Что делать, если ТК не выплачивает возмещение за уничтоженный груз?
• г. Москва
Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию
Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму)
Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время.
Как правильно поступить в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
20.07.2021, 19:34,
г. Йошкар-Ола
20.07.2021, 19:35,
г. Севастополь
Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно.
Спросить20.07.2021, 19:42,
г. Снежинск
Здравствуйте! Обращайтесь в суд 👌
Спросить20.07.2021, 20:09,
г. Москва
Здравствуйте. В данном случае необходимо обращаться в суд и взыскивать сумму ущерба. Положительная судебная практика по аналогичным делам имеется.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Оспаривание штрафов
(521)
Защита виновника ДТП
(519)
Денис
26.12.2018, 22:27
Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52
Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки
15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Руслан
20.04.2022, 11:27
Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?
Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Елена
26.03.2021, 16:50
Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?
Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
01.07.2018, 10:36
Как оформить претензию в транспортную компанию по задержке груза, в результате чего покупатели отказываются от заказов
Транспортная компания задерживает груз я ИП и умения тоже сроки изготовления но так как груза нет и мои сроки нарушаются покупатели отказываются от заказов как оформить притензию в транспортную компанию?
Читать ответы (2)
Гость_7182678
31.07.2021, 11:27
Ювелирный салон отказался принять претензию - история с утечкой персональных данных и возможной компенсацией
В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?
Читать ответы (7)
Ирина
24.07.2015, 08:09
Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?
Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
19.05.2015, 09:36
Кто должен составлять претензию в транспортную компанию - отправитель или получатель?
День добрый! Вопрос следующий. Наша фирма по просьбе контрагента отправила в его адрес груз, через указанную им транспортную компанию. Транспортные услуги оплачивает получатель. Договор с транспортной отсутствует. Получатель получил груз не в полном объеме, о чем составлен коммерческий акт передачи и написана претензия в адрес отправителя. Вопрос какая из сторон, должна составлять претензию в транспортную компанию, отправитель или получатель?
Читать ответы (2)
Сергей
30.10.2017, 07:56
Транспортная компания признала ответственность за повреждение груза, но отказала в возмещении утраченного товара
Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05
Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?
Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)