Недовольство покупателя - газовая плита с повреждениями доставлена и запрещено открывать

• г. Воронеж

Сегодня получила газовый плиты доставки привезли и не дали мне открывать сразу сказали не трогайте там двойной упаковки. Спросила все ли там порядки они сказали да это ваш товар вот артикул и ушли в спешке после их ухода открыла и там сарапина не один а чтеры. Могу ли я вернуть токарь в магазин элдорадо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно было делать осмотр в присутствии сотрудников доставки, и только после этого подписывать им акт. Если Вы подписали акт приемки и там указанно что претензий нет и осмотр произвели то очень сложно будет вернуть товар в магазин. Если никаких актов не подписывали тогда претензию в магазин с просьбой обменять товар.

Спросить
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2016, 20:01

Проблема возврата газовой плиты - испорченная упаковка и ответ магазина.

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.
Читать ответы (3)
Ирина
02.04.2019, 20:59

ООО приобретает холодильник в Эльдорадо, сталкивается с повреждением и проблемами доставки - ищем варианты решения

ООО приобрело холодильник за 59990 руб + 490 руб доставка в ЭЛЬДОРАДО. Товар привезли 23 03 2019 в спешке. Факты: 1. Сотрудник ООО подписал УПД без замечаний. 2. УПД отсутствует наименование покупателя, хотя ИНН совпадает. 3. Лист доставки Эльдорадо, где должны отмечаться повреждения или согласие НЕ Подписывался покупателем. 4. Вмятина с повреждением угла холодильника имеется на упаковке, есть также фото холодильника ещё в упаковке на которой видны повреждения. 5. Принявший сотрудник ООО обнаружил повреждения сразу после ухода доставки и пообщавшись с оператором Эльдорадо - разместил обращение через сайт Эльдорадо. P.S. Рассматриваются обращения с чёткой линией защиты. Проблемы видим сами - нужны варианты решения. Оплата услуг адвоката по безналу.
Читать ответы (2)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
25.05.2014, 13:05

Проблемы с покупкой электрической плиты в интернет-магазине Эльдорадо - несоответствие товара, возможность возврата или обмена

Купила электрическую плиту в интернет-магазине Эльдорадо. Доставка и оплата наличными по доставке. Товар осмотрела в коридоре. Плита стояла на подножках из пенопласта. Всё было визуально в порядке. Я расписалась за доставку и что товар осмотрен, и расплатилась. А как только сняли пенопласт, оказалось что плита имеет искривление по корпусу снизу в правую сторону, и нижняя крышка (съёмная по идее) с одной стороны вообще не была закреплена и болтается. Чек есть, разорваная упаковка тоже, но я сняла одну рекламную этикетку. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон Олегович
03.05.2020, 00:30

Проблемы с возвратом - История покупки часов Samsung Watch Active 2 в МТС

Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки. После получения (через 10 мин) поехал сразу в салон магазина, и позвонил на горячую линию (на горячей линии сказали что вернут деньги в салоне, займет времени от часа до двух). Приехал в салон, потратил там 4 часа времени, но так и не вернули деньги, сказали придти завтра, сделают новую заявку на возврат. Немогут вернуть деньги, так как не могут привязать товар, потому что он до сих пор весит на интернет магазине. Звоню на горячую линию, говорят, завтра сделают заявку на возврат, займет до 2 дней расмотрение. Прошло 4 дня!-на горячей линии говорят"расматриваем, ждите звонок". Когда расмотрят, незнают. Склоняюсь что специально тянут время.
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2016, 19:36

Отказ в возврате запчасти после обнаружения несоответствия артикула - анализ в соответствии со статьей 484 ГК РФ

Как лучше сделать-заказал в интернет-магазине запчасть, оплатил, когда она пришла, я осмотрел упаковку-упаковка без следов вскрытия, расписался в накладной, пока дошел до машины-обратил внимание, что на упаковке артикул не тот-вместо 120601 стоит 120701, сразу зашел в интернет и обнаружил, что по артиклу 120701-более дешевый товар, что меня естественно не устроило, я вернулся в магазин, вернул товар, и написал заявление на возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне пришло письмо с ответом, что мне отказано в возврате и ссылка на ст 484 ГК РФ, правомерно ли это?!
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2015, 13:32

Проблема с доставкой духов - отказ курьера и отсутствие чека - как решить ситуацию?

Час назад из интернет-магазина привезли духи. Курьер дал пакет, забрал деньги у ушел. Без чека и без товарной накладной. Мне показалась сомнительной упаковка. Открыла, пол флакона какойто непонятной вонючей жидкости. Второй тоже, третий даже открывать не хочу. Позвонила в магазин, попросила вернуть курьера, получила отказ. Переговоры с магазином ничего не дали. Что делать?
Читать ответы (1)