Проблема с доставкой заказа - что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за ненужный товар?

• г. Уфа

Заказала платье на выпускной вечер дочери в интернет магазине, сказали через 3-5 недель будет доставка. Прошло два месяца, платье нам уже не нужно. Деньги возвращать не хотят. Как мне поступить в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращайтесь с исковым заявлением в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь в полицию по факту совершения мошеннических действий.

Спросить

Добрый день. Выход один в данной ситуации - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но для этого нужно знать, во-первых, какое юр. лицо или ИП продавало платье (т.к. в суд вы будете обращаться с иском не к интернет-магазину), во-вторых - кому вы перечислили деньги, это даже более важно, т.к. если деньги были перечислены не продавцу, то вы можете только истребовать их от получателя денег как неосновательное обогащение.

Если решите инициировать процедуру взыскания денег, предварительно хотя бы проконсультируйтесь очно, т.е. уже не на сайте по интернету. Не исключаю, что всё же до обращения в суд придётся сделать т.н. ход конём - обратиться в полицию с целью получения информации, кто является получателем денег.

Спросить
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Диана
08.11.2019, 20:31

Задержка доставки и отказ возврата денег - как решить проблему с интернет-магазином?

Заказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
25.06.2013, 18:11

Проблема с возвратом денег за недоставленное платье и необходимость вернуть оплату за не полученную обувь

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2014, 10:49

Опоздание доставки и ошибочный размер - Как продавец отказывается вернуть деньги

Заказала платье по интернету, прождала почти месяц,, хотя изначально она говорила 10 дней доставка... через месяц продавец сказала что платье пришло не того размера, я попросила вернуть деньги, а она... кормит завтраками меня.
Читать ответы (1)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.08.2012, 20:27

Проблема с доставкой тумбочки - как вернуть деньги, если магазин отказывается?

Я заказал тумбочку в мебельном магазине 07.08.2012 г. В магазине сказали, что срок изготовления до двух недель. Прошли две недели, тишина. На 16-й день (четверг) я поехал в магазин узнавать где же тумба, на что мне сказали тумба будет в субботу, как привезут в магазин. Отзвонимся. Прошли выходные, звонка не было, Я поехал в понедельник (сегодня) задал тот же вопрос, мне сказали сегодня будет и мы доставим ее вам на дом. Доставка не пришла. Хочу завтра ехать в магазин и требовать возврат денег. Как я могу вернуть деньги и чем могу руководствоваться в случае если мне откажутся их возвращать?
Читать ответы (2)