Проблема с доставкой заказа - что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за ненужный товар?
Заказала платье на выпускной вечер дочери в интернет магазине, сказали через 3-5 недель будет доставка. Прошло два месяца, платье нам уже не нужно. Деньги возвращать не хотят. Как мне поступить в данном случае?
Добрый день. Выход один в данной ситуации - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но для этого нужно знать, во-первых, какое юр. лицо или ИП продавало платье (т.к. в суд вы будете обращаться с иском не к интернет-магазину), во-вторых - кому вы перечислили деньги, это даже более важно, т.к. если деньги были перечислены не продавцу, то вы можете только истребовать их от получателя денег как неосновательное обогащение.
Если решите инициировать процедуру взыскания денег, предварительно хотя бы проконсультируйтесь очно, т.е. уже не на сайте по интернету. Не исключаю, что всё же до обращения в суд придётся сделать т.н. ход конём - обратиться в полицию с целью получения информации, кто является получателем денег.
Спросить