Шиномонтажка украла наши колеса и подсунула старую резину - можно ли получить компенсацию?

• г. Белгород

4 года переобували авто на одной шиномонтажке, шины оставляли там же на хранение. В прошлом году нам вынесли не наши колеса, мы сказали, что они не наши, наши не такие новые, они настаивали, что ваши и все. На что мы сказали: хорошо ставьте, но если хозяин этих колес будет их искать, претензии все к вам. Ну так и вышло, что через некоторое время объявился хозяин этих колес, мы их конечно же вернули, нашлись наши колеса. Но в этом году ситуация ещё интереснее: опять пропадают наши колеса, только взамен нам дают просто "убитую" резину на которой нельзя ездить (наша же была почти новая, 1 сезон отъездили) и опять же уверяют, что это наша. Потом после продолжительного скандала обещают всё-таки найти наши колеса, но к июню месяцу так и не находят и опять же начинают уверять, что это наши колеса. Пришлось естественно покупать новую резину, потому что на этой ездить нельзя. Собственно вопрос в чем: можно ли добиться компенсации денежных средств за то, что нашу резину не понятно куда дели, а в замен подсунули старье, на которой опасно для жизни ездить, при том, что документальных доказательств никаких нет, этот шиномонтаж, как и сто не предоставляет никаких чеков и прочего, есть только свидетели?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам нужно подавать досудебную претензию в СТОА, в противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Если нет договора и акта передачи нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с претензией в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" о возмещении денег за колеса и за хранение. В случае отказа - в суд. Там еще неустойку и штраф можно взыскать.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Спросить
Ольга
30.04.2015, 16:44

Проблемы с новой летней резиной - магазин отказывается принять обратно

Мы купили недорогую летнюю резину в магазине Запчасти. Через 4 дня на одном колесе вылезли булки. Мы обратились в магазин, там сказали: А что вы хотите по такой цене? Сам хозяин тоже видел колесо с булками. Мы попросили его принять резину обратно, так как не уверены, что на других колесах завтра тоже булки не вылезут, а еще хуже, вдруг лопнут. На что он сказал, что мы очень интенсивно используем машину, поэтому это наша вина, что колесо вышло из строя через 4 дня. В общих чертах его объяснения заключались в следующем: эта резина не пригодна для того, чтобы на ней ездить. Что нам делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2016, 21:14

Проблемы после замены колес на шиномонтажке - куда обратиться и какие последствия могут быть

Как быть. На шиномонтажке произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
22.10.2014, 09:24

Проблемы с дошиповкой зимних колес - отсутствие качества и повреждения шин

Отьездили на зимних колесах один сезон выпало много шипов, в интернете нашли услугу дошиповка. Позвонили, отвезли, сдали колеса дали бумажку с телефоном и номером заказала. Сдали в понедельник в воскресенье еще не было готово, поехали туда в итоге колес на складе миллион, наши на самом дне. Заставили делать при нас. Один делал дырки другой вставлял шипи. Первый сделал дырки и передал колеса второму, тот сказал что дырки не того размера, и начал сверлить их сам дрелью. Все колеса отдали. Едем домой. Приезжаем колесо подспущено, поехали накачали. Вчера едем уже другое колесо спускает, приезжаем на шиномонтаж проверяем колесо две дырки, в месте где сделали шип, сделали жгут, сказали надо делать гриб и позже покупать новые колеса, долго они не протянут. Звоним Туда где делали шипы предложили отдать 100 р. 1. За жгут мы заплатили 250 р чек есть. 2. Утром встали жгут перестал держать поехали делать гриб который стоит около 1000 р чек тоже будет. 3 видео из шиномонтажки есть. 4. Нет никаких документов о том что делали дошиповку в той компании. Что делать? Можно ли будет добиться денег? И на какую сумму можно расчитывать? Нужны новые колеса которые обойдутся около 20000 р.
Читать ответы (1)
Иван
11.11.2018, 16:46

Купил на Авито бу резину за 10 тыс. рублей, оказалось, что одно колесо негодное - как добиться возмещения от продавца?

Купил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.
Читать ответы (2)
Андрей
20.10.2019, 09:57

Неадекватный монтаж колес - требовать компенсацию за неправильно установленные колеса?

4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.
Читать ответы (4)
Галина
28.04.2015, 14:07

Невозможность возврата и замена велосипеда - как защитить свои права в данной ситуации?

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.
Читать ответы (2)
Светлана
09.10.2017, 11:44

Ущерб после прокола колес - требуется исследование и возмещение ущерба

Здравствуйте. Прокололи на неохраняемой стоянке все 4 колеса. Заявление написали только на следующий день, т.к. колеса сначала накачались, но на утро снова сдулись. После заявления сотрудники полиции приехали на осмотр, машина уже стояла во дворе моего дома, 2 колеса были снова накачаны, одно спущено и вместо одного колеса стояла целая запаска. Поэтому сотрудники увидели только одно поврежденное колесо. Сейчас все колеса сняты и стоит вопрос, надо ли их везти в шиномонтаж, что бы они сделали осмотр и написали заключение, что все колеса действительно проколоты. И еще, могу ли я требовать, что бы нарушитель мне оплатил стоимость шин, а не их ремонт, т.к. шины отъездили всего один сезон и были в отличном состоянии. Чека на них нет, можно ли взять справку в магазине, со стоимостью точно таких же шин, в их магазине. Личность вредителя установлена.
Читать ответы (1)
Марина
03.03.2014, 10:07

Проблемы с детской коляской - возможности обмена или возврата

Купила коляску детскую в магазине в августе 2013 г, в ноябре того же года у меня сломались колёса, как оказалось развалился подшипник, мне произвели ремонт, но сказали что это я виновата, так как в колесо попала вода и там всё заржавело, я конечно спорила на этот счёт, вс таки прогулочная. В Январе 2014 г. у меня ломается стопор на передних колёсах, мне его ремонтируют, опять же высказывая своё недовольство. И вот на прошлой неделе у меня опять ломается колесо (уже ремонтированное). На мою просьбу заменить нижний блок мне отказали и предложили купить колёса за свой счёт. После 3-х ремонтов в чеке мне не сделали ни одной отметки, как быть? Можно ли добиться обмена или возврата?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)