Без предупреждения - почему МТС начислила большие деньги за интернет в роуминге?

• г. Санкт-Петербург

Интересует такой момент. Пользуюсь корпоративным номером МТС. Тариф 2016 г, архивный, действует по СПб и Лен. Обл. Выехала в краснодарский край, там по незнаю пользовадась интернетом, напользовалась на 38000. Смс оповещения о том, что покинула домашний регион не приходило, оператор сказал, стоит галочка о том, чтобы не приходили сообщения. Вопрос-имеет ли право оператор производить такие начисления?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходиом ознакомиться с договором корпаративной связи, скорее всего там будет прописана тарификация. Данный договор находится у компании, предоставившей Вам корпаративный абонентский номер.

Спросить

Оператор вправе производить любые начисления.

Однако вы вправе не оплачивать эти начисления до тех пор, пока оператор не докажет в суде законность этих начислений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
22.01.2019, 03:06

МТС предлагает перейти на популярные тарифы, но что будет с моим старым без ежемесячной платы?

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил. Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д. Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден. Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять? С уважением Илья Костромин.
Читать ответы (1)
Ольга
03.05.2015, 11:44

Как решить проблему блокировки рассылки СМС с коротких номеров и получения сообщений от банка

Вот вы пишете, оператор обязан заблокировать рассылку СМС сообщений с коротких номеров. Я попросила оператора МТС заблокировать такие рассылки, на что они мне сказали, что СМС с банка тоже не будут приходить в таком случае,. А мен нужно чтобы телефон был подключен к банку. Что в этом случае делать с этими СМС сообщениями.?
Читать ответы (2)
Надежда
26.12.2019, 13:52

Проблемы с интернетом на тарифе Тарифище МТС в Норильске - ограничение на 3 Гб

Приобрела сим карту МТС в Алтайском крае. Тариф называется " Тарифище".Как мне объяснила продавец, Этот тариф безлимитный по всей России. Я живу в Норильске, и спустя три месяца я замечаю, что у меня интернет сильно тормозит. Я звоню в кол. центр, спрашиваю, что с интернетом. На что оператор спросила меня, в каком регионе находитесь? Я ответила, что Красноярский край г.Норильск. И она сказала, что в Норильске на этом тарифе стоит ограничение, то есть я этим тарифом могу использовать только 3 Гб.Это что, их самоуправство? Что,Мне так всё и оставить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Елена
02.10.2017, 14:09

Нарушение обещаний оператора - написание претензии и возможная потеря денежных средств

Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было. Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Читать ответы (2)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2015, 10:42

Правомерность увода баланса абонента в минус без его ведома оператором сотовой связи (Билайн, тариф все за 300)

Имеет ли право оператор сотовой связи (Билайн, тариф все за 300) уводить баланс абонента в минус без его ведома? На каком основании? С этой сим-карты пользуюсь только интернетом. В последнее время интернетом не пользовалась, соответственно за пределы трафика не вышла.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
08.08.2019, 12:52

Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.08.2019, 19:49

Проблемы после расторжения договора с МТС - как бороться с необоснованными смс о долге и угрозами коллекторов?

Заключила договор на интернет и телевидение с фирмой МТС. Не пользовалась интернетом месяц. Расторгла договор вернула оборудование. Но приходили смс о долге почти в 1500 тыс. Руб. Как объяснили операторы за аренду оборудования. Теперь звонят коллекторы угрожают и говорят что передадут дело в суд. Что делать?
Читать ответы (1)