Проблема с доставкой заказа Hoff - пропущенные наматрасники и отрицание компании.

• г. Ростов-на-Дону

Сделали заказ на сайте Hoff.

Приехала доставка выгрузили товара и дали расписаться в накладной кровати и матрасы проверили а за наматрасники забыли.

Звоним им они говорят вы товар получили ничего не знаем! Как можно решить этот вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию на юр. адрес на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Спросить
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Виктория
06.04.2016, 09:30

Заголовок - Заказанная кровать доставлена вовремя, но обнаружены дефекты - является ли это браком товара?

Заказали кровать, доставка - вовремя-расписались, сборка на след. День представителем салона в котором приобретался товар, в ходе сборки обнаружился брак ламелей из-за этого получил разрыв и сам матрас, в приемке написала брак товара. Вопрос: считается ли товар доставленным покупателю? И считается ли дефект матраса (в моем случае) браком товара?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Дмитрий Алексеевич
23.11.2015, 21:22

Как потребовать компенсацию за задержку доставки товара и когда это можно сделать?

Задерживают доставку товара? Как быть? Заказали кровать 15.11.15 в асконе, продавец назначил доставку на 26.11.15. 23.11.15 звонит и говорит, что доставка будет задержана и товар будет 10 или 15 декабря. Как потребовать компенсацию за задержку и с какого дня?
Читать ответы (2)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Даниил
09.12.2015, 09:31

Можно ли вернуть только матрас и не придется ли доплачивать за кровать при акции на него?

Купили кровать, матрас, наматрасник. На следующий день после привоза не понравился матрас. Можно ли вернуть только матрас? При покупке, в магазине была акция на кровать 40% при покупке матраса и добавили в подарок наматрасник. Не прийдется доплачивать за кровать? Замену матраса в этом магазине не рассматриваем.. Или прийдется сдавать все полностью?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)