Отключение газ. колонки по причине отсутствия договора на ТО
В 2016 году представители газовой компании, монополиста, отключили газовую колонку (установлена законно) из-за отсутствия договора на тех. обслуживание газового оборудования в квартире. В июле 2021 г. заключил договор на ТО с этой же компанией (поставщик газа), при заключении договора (без выполнения каких либо работ) произвел оплату. В базе "светилась" отключенная колонка, её в договор обслуживания не включили и подключить не предложили, хотя формально сотрудники знали, что колонка используется. При проведении обслуживании, мастер шел в квартиру с задачей заглушить колонку и под угрозой отключения всего стояка, в присутствии представителя УК, ему это удалось. Со слов сотрудников, отключавших ГК, новое подключение доп. оплаты не требует, но надо предоставить акт обследования печников и заявление на подключение. Действий сотрудников с повторным публичным отключением не понимаю.
Возникает вопрос, было ли законным первое отключение (опломбирование) ГК, по основаниям отсутствия договора ТО с поставщиком-монополистом?
Правомерно ли взимание предоплаты за ТО газ. оборудования?
Какие конкретно документы необходимы от печников для подключения законно установленной ГК?
Необходимы какие либо согласования с Управляющей компанией?