Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

• г. Санкт-Петербург

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.

Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.

Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.

В магазине блок от моей системы продали.

Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.

Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.

В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.

За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.

Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.

На словах обещают потом вернуть деньги за замену.

Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".

Как можно решить проблему?

Ответы на вопрос (4):

При наличии письменных ответов на предъявленные претензии нужно обращаться в суд с иском и применять к ним еще и финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы уже обращались с письменными претензиями, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор. А что Вы подразумеваете под окончанием акта о неремонтопригодности? И почему замена блока у Вас за деньги?

Спросить
Пожаловаться

Мне сказали, что акт действует только месяц.

Мастера Эльдорадо не занимаются демонтажом систем.

Только установкой. И то через месяц.

Спросить
Пожаловаться

Вас вводят в заблуждение. Вообще не понятно, что за акт. Ваши требования должны быть удовлетворены в установленные законом сроки. Если просили возврат денег-10 дней, замена товара - до 20 дней, ремонт - до 45 дней. Требования должны быть предъявлены в письменной претензии. Если обратились в пределах 15 дней с момента покупки, то можно в любом случае просить возврат денег.

И это не Ваша проблема - чем занимаются или не занимаются мастера. В пределах гарантии при производственном браке и неверной комплектации все за счёт продавца.

Спросить
Пожаловаться

Магазин приобрел оборудование (сплит-системы и кондиционеры) для последующей их реализации. Внутренний блок одной из сплит-систем был признан неисправным, поставщик возместил его стоимость. На просьбу заменить неисправный блок на рабочий, поставщик ссылается на то, что их уже не производят. Наружный блок, который исправный и в рабочем состоянии остался лежать грузом, так как к нему не подойдет никакой другой блок, кроме того что перестали производить и поставщик отказывается делать возврат, так как блоки от сплит системы поставлялись не как единое целое, а отдельными товарными кодами. Как обязать поставщика осуществить возврат исправного блока?

Полтора года назад была куплена сплит система в строящийся дом, неделю назад пришли устанавливать сплит систему оказалось что внутренний блок от инверторного, а внешний блок от простого сплита, чек на руках, могу ли я поменят или сдать товар?

На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?

У меня возникла такая вот ситуация. Я приобрел сплит-систему. После ее установки специалистами магазина, уже во время эксплуатации, я повредил вентилятор внутреннего блока. Сплит-система была на тот момент на гарантии. Замена вентилятора, конечно же, обошлась мне на платной основе, т.к. поломка была по моей вине. Но у меня такой вопрос: гарантийный срок на сплит еще не истек, имею ли я право после замены данной детали в будущем воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ ремонтом, если поломка возникнет не по моей вине, т.к. есть еще и внешний блок сплит-системы, который, не знаю еще, как будет работать. Благодарю за ответ!

15 мая мной была приобретена в магазине эльдорадо сплит система.20 мая её установила их подрядная компания.9 июня сломался компрессор внешнего блока.10 июня по моему вызову приехали монтажники которые производили установку и сделали заключение. Требуется замена внешнего блока. На мою просьбу о замене магазин сослался на сервисный центр самсунга,13 июня прибыл техник и сказал что он может только отремонтировать. Я отказался. Поехал в четвёртый раз в эльдорадо где мне в четвёртый раз отказали. На этот раз в замене внешнего блока. Подскажите пожалуйста могу ли я его заменить?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет.

Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен.

Стоимость сплита нам обещают вернуть.

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил квартиру, в договоре купли-продажи стоит дата, до которой продавец обязуется вывезти свое имущество. Часть прошлый хозяин забрал, а сплит-систему сказал потом заберу. Уже как 2 месяца сплит-систему не забирает. За это время я сделал в комнате, где висит сплит система хороший ремонт (натяжной потолок, дорогие обои, полы ламинат). Сейчас продавец, спустя 2 месяц хочет забрать сплит систему. Но дата, до которой он обязан вывезти свое имущество - просрочена на 2 месяца. Скажите вправе я не отдавать сплит-систему, если дата (до которой продавец обязуется забрать свое имущество) просрочена. К тому же при снятии сплит-системы мне могут повредить новый ремонт.

Прошу вас подсказать мне в таком вопросе. Ситуация следующая... Приобрели сплит систему в магазине, после ее установки ночью заметили гул, вибрацию со стороны наружного блока, слышимый по всей квартире. После неоднократных звонков в магазин с просьбой устранить проблему, на 7 день написали претензию, с целью устранить шум либо возврата средств за приобретенный товар в течении 10 дней. На следующий день пришли монтажники и сказали что нужно менять внешний блок. Поле перезвонил магазин, сказав что блок они менять не будут, нужно установить резинки под крепление блока. Установили... Монтажники опять согласились со мной что это не помогло, и все таки проблема во внешнем блоке.! Но, на следующий день мне перезвонил менеджер магазина, сообщив что я все придумал, и монтажники утверждают, что якобы никакого гула они не слышат. И теперь они хотят вызвать эксперта измеряющего шум.

Подскажите пожалуйста, эта экспертиза является обязательной? Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар без экспертизы? (есть ощущение, что их эксперт сделает все, якобы сплит система исправна, и я останусь с поломанной сплит системой, как и изначально утверждали монтажники)

Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер.

После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе.

С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней.

Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение