Возврат робот пылесоса в магази Wildberries

Вопрос №18603104

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Ростов-на-Дону

Нет, не имеет права. Если речь идет о технически сложном товаре, то покупатель его также имеет вернуть, даже если товар исправен.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст.26.1 Закона отказаться от товара можно до его получения либо в течение семи дней после получения.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18603147

ЗПП 26.4 "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." - я принял правила возврата и там указа 21 день. Следовательно у меня 21 день на возврат?

Ответы на уточнение:

Юрист г. Темрюк

Предъявляйте претензию на возврат, если есть письменный отказ - иск в суд с применением финансовых санкций.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №18219164

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

• г. Нижний Новгород
Вопрос №17392763

Можно ли вернуть робот-пылесос обратно в течении 2-х недель? Если не устраивает качество уборки?

• г. Петрозаводск
Вопрос №13590190

Является ли пылесос технически сложным товаром?

• г. Белгород
Вопрос №14516425

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы НА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я рассчитывать на замену или возврат денег?

• г. Владимир
Вопрос №18208577

Купила на вайлдберриз бракованный товар (триммер). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечает что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

• г. Благовещенск
Вопрос №18259303

Могу ли я вернуть пылесос, в срок 14 дней. Но был использован и не оправдал ожидания.

Вопрос №16711757

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей. Оплата производилась в пункте выдачи, картой.

В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников, и артефактов на мониторе при включении компьютера. Обратившись в службу поддержки вилдбериес, был дан ответ, что данный товар, возврату и обмену после оплаты не подлежит.

После, проконсультировавшись с представителем MSI в России (именно от этого вендора была куплена видеокарта) который подтвердил, по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств, в связи с неудовлетворительным качеством товара. На что их сотрудник, предложила изложить суть проблемы на бланке, который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки, мне будут возвращены денежные средства.

Спустя некоторое время, написав в поддержку вилдбериес в Контакте, для того что бы узнать о ходе проверки и результатах, мне был дан ответ, что срок проведения экспертизы в их магазине, может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным, и при положительном результате средства будут возвращены.

По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы.

Прошу помощи в сложившейся ситуации, какие мне предпринять дальнейшие действия?

• г. Иркутск
Вопрос №15215882

Является ли робот пылесос технически-сложным товаром?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.