Возможно ли сдать ультафиалетовую лампу купленную в медтехнике.

• г. Нижний Новгород

Возможно ли сдать ультафиалетовую лампу купленную в медтехнике.

Ответы на вопрос (2):

Елена Юрьевна, имеете полное право сдать.

УФ-лампа не относится к технически сложным товарам, и подлежит обмену и возврату. Только товары надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 14 календарных дней.

Если лампа не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, Вы вправе обратиться к продавцу с просьбой вернуть за товар денежные средства, пояснив, что иные имеющиеся в продаже товары Вам также не подходят.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Возможно, если она имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Без недостатков на основании ст.25 Закона в течение 14 дней с момента покупки, если она не заявлена как мед. прибор и не была в употреблении.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Вчера купила в магазине лед лампу для гель лака, пришла домой открыла и решила протереть антибактериальным средством, дно лампы куда клиент кладёт руку, сразу слезла краска, могу ли я сдать лампу в магазин.

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.

Ученице 12 лет. В раздевалке перед физкультурой перекидывали мячик (из ткани) , он задел лампу. Стекло от лампы упало и разбилось, сама же лампа полностью цела. Сказали счёт должны оплачивать родители. Правильно ли?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.

Я купил лампу для освещения теплиц ДРИ на 250 ват, по совету продавца вставил её в 220. От чего лампа за пол секунды пришла в негодность. Продавец убеждала меня что для использования этой лампы не требуется доп. оборудования. Могу ли я решить эту проблему, возместив средства или получив новую лампу?

Сегодня в магазине я случайно разбил лампу с воском. Взяв её в руки, не крутив и не вертев, верхняя часть с водой сразу же выпала с лампы, упала и разбилась. С меня потребовали оплату лампы. Могу ли я отказать, фигурируя тем, что лампа была не защищена надлежащим образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение