Как вернуть деньги за посещение аквапарка, если очереди на горки слишком длинные?

• г. Владимир

Вошли в аквапаркт. Увидели что очереди на горки с 1 го этажа и ещё даже "хвост" из людей стоит. Вышли с аквапарка на кассе попросили вернуть деньги. Ссылаются на то что услуга оказана, мы зашли на территорию, активировали браслеты, горки работают, услуга качественно оказана. На что ссылаться, что бы вернули деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!

Ссылайтесь на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Успешной Вам Недели!

Спросить
Пожаловаться

Вам отказали в возврате денежных средств на законных основаниях.

Спросить
Пожаловаться

1.10. Посетитель, приобретая билет в Аквапарк, имеет право на один вход и один выход через турникет Аквапарка. Для повторного входа Посетителю необходимо произвести оплату нового билета, так как в Аквапарке установлена электронно-пропускная система, штрих-код, указанный на билете считывается только один раз.

Законно ли такое правило посещения аквапарка, если нет, то как нужно себя вести, чтобы покинуть аквапарк на 1 час?

Дочка 17 лет получила травму в аквапарке тики так на горке. Сильный ушиб голеностопа, с растяжением связки. Администрация аквапарка утверждает что мы сами несëм ответственность за то что катаемся на экстремальных горках. Были в травмпункта, заключение и назначение есть. Аквапарк отказывается компенсировать лечение и делать возврат денег за билеты. Как быть в данной ситуации?

Как вернуть билеты в аквапарк если они приобретены через профсоюз Ж.Д. (Им проносит эти билеты распространитель)? Можно ли вернуть напрямую в кассу аквапарка?

Добрый вечер! Семьёй находимся в Испании. Сегодня посетили аквапарк, в котором по вине инструктора ребёнок получил травму, увозили на скорой. Слава Богу все обошлось. В аквапарке пробыли всего час. Можем ли мы потребовать компенсацию с аквапарка за билеты? Стоимость одного 33€. Время и настроение ребёнка испорчено. С уважением, Кристина.

В аквапарке скатившись с горки сильно ударился ногами об дно бассейна. В результате рваная рана пятки, которую зашивали в травме. Что я могу требовать от аквапарка в качетве компенсации и как?

У моей дочери был плановый выезд с группой детей под наблюдением тренера в аквапарк. В аквапарке из за сельского пола упала и сломала руку. Первую помощь ей предоставили, но не какой документации не дали, чек о посещении данного аквапарка тоже нет. Что я могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я - тётя 9-летнего мальчика. Собираюсь поехать с ним в аквапарк в г. Судак. Мы - жители Крыма. Подскажите, необходимо ли мне иметь доверенность от родителей для поездки и посещения аквапарка? Имеет ли право администрация аквапарка не пустить нас в аквапарк без доверенности? Спасибо.

Я работаю в Аквапарке у нас есть группа Аквапарка в контакте. Так вот после очередной смены я зашла в данную группу в подраздел отзывы, и обнаружила отзыв обо мне, посетительница Аквапарке меня оскорбила. Что я могу в данной ситуации сделать, обратиться в полицию, прокуратуру или в суд?

Нужен совет. Приехали с друзьями в аквапарк к 11.00 потому, что на сайте написано данное время начала работы аквапарка. У входа здания написано, что работает с 9.00 до 01.00 ежедневно. Сейчас нас не пускает в аквапарк потому, что охранник (единственный персонал сейчас на данный момент здесь) говорит, что они работают с 14.00. Нигде это не написано. Мы здесь не единственные посетители, которым приходится ждать 3 часа до того, как нас пустят. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Может моральный ущерб или уценённые билеты, а то не хотелось бы сидеть долгое время, а потом аквапарку ещё и платить полную стоимость билетов за несоответствующий рабочий режим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение