Возможно ли вернуть видео оборудование в рассрочку, если его не нужно и кто будет платить дальше?

• г. Липецк

Оформили рассрочку на видео оборудование от ростелеком, прошло 3 месяца, за ненадобностью хотим вернуть так как переезжаем, а свекровь платить не будет сказала за камеру. Имеем ли мы право вернуть оборудование и придётся ли нам платить рассрочку дальше, если вернём?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Ростелекомом, изучайте эти условия.

Спросить
Наталия
30.11.2017, 12:02

Проблема с возвратом оборудования Ростелекома и неожиданные доплаты при расторжении договора

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
Читать ответы (1)
Елега
30.03.2020, 21:48

Клиент Ростелекома хочет вернуть неиспользованную камеру видеонаблюдения, но компания отказывает

В Ростелекоме взяли камеру видео наблюдения в аренду. Камерой не пользовались, хотим вернуть, Ростелеком отказал в приеме, указывая, что камеру взяли в рассрочку. Никакой договор не подписывали.
Читать ответы (1)
Надежда
06.10.2021, 15:28

Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Читать ответы (4)
Елена
16.10.2014, 17:57

Как вернуть оборудование и расторгнуть договор без ущерба для себя, если провайдер отказывается принять его обратно?

Мы пользовались оборудованием (роутер и приставка) 13 дней, теперь переезжаем и хотим расторгнуть договор и вернуть им оборудование, они говорят что возврат оборудования не возможен и придется его выкупать. Что делать в этом случае? Как вернуть оборудование без ущерба для себя?
Читать ответы (3)
Антон
31.07.2015, 21:29

Несправедливые требования Ростелекома - почему мне пришлось платить долг после сдачи оборудования?

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна Гаврилова
10.11.2020, 15:17

Как вернуть навязанную видеокамеру от Ростелеком при смене тарифа?

Пришла в Ростелеком, сменить тариф. Мне тариф сменили, а заодно и видео камеру навязали. Сказали, что камера входит в тариф. Через месяц когда пришла сумма оплаты, я позвонила в Ростелеком узнать почему большая сумма. Мне ответили, а что вы забыли что купили видио камеру в рассрочку... Я в шоке... Как ее вернуть?
Читать ответы (1)
Алена
05.06.2022, 11:59

Как вернуть оборудование в Ростелеком и отказаться от рассрочки за ненужную камеру видеонаблюдения?

Можно ли отказаться от рассрочки и вернуть обратно оборудование? Установила интернет Ростелеком. Перед подключением менеджер сказал, что можно выбрать более выгодный тариф (по скорости), чем обсуждался ранее. Для этого нужно приобрести камеру видеонаблюдения, оплатив в первый месяц за неё 1 тыс руб и все, можете её хоть подарить, зато скорость будет по тарифу 300. На второй месяц в квитанции обнаружила, что я взяла эму камеру в рассрочку на 2 года, по 390 руб ежемесячно. Я ее устанавливала, но не пользуюсь, не нужна. Как поступить, как отказаться от рассрочки и вернуть им камеру?
Читать ответы (2)
Максим
06.05.2022, 23:56

Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
Читать ответы (2)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)