Проблемы с выкупом роутера у Ростелекома - как вернуть деньги и избежать пени?

• г. Салехард

Являлся пользователем услуги интернет от компании Ростелеком. Выкупал в собственность роутер, примерно с 2017 года по 2020. Не полностью выкупив его, мне поменяли его на более новую модель, которую при замене перевели в аренду и деньги за старый роутер зависли в компании. Старый роутер компания забрала. При обращении в компанию, объяснили что нужно написать заявление в офисе компании что бы перевели деньги на Новый роутер и его поставили на дальнейший выкуп. Но как то всё не было времени. Новый роутер частично вышел из строя, менять или ремонтировать его не захотели. Решил расторгнуть договор с компанией. Содрали деньги за какой та демонтаж, роутер сняла другая компания с которой сейчас сотрудничаю по поводу интернета. Но это ладно. Позвонил по поводу зависших денег. Компостировали мозг почти три недели. Потом прислали на почту что я им ещё что та должен и уже идут пени. Позвонил в компанию узнать что с моим обращением и за что пени. Сказали в перерасчете отказано, оплатите за последний месяц пользования интернетом и досвидания. Что в этой ситуации делать?

Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае Ростелеком. Изучайте эти условия, и решение по ним принимайте.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Для возврата денег вам придется в суд обращаться ст 3 гПК РФ.Иного варианта здесь просто нет.

Спросить
Пожаловаться

Вчера мне позвонили из Ростелекома, сказали, что у них модернизация оборудования, что роутер, который у меня на данный момент в аренде устарел. В связи с этим скорость интернета должна упасть и т.д. и т.п. Предложили купить новый роутер со скидкой, большая скорость и т.д и т.п., стоимость роутера 3000 руб. Я отказался. Если скорость интернета действительно упадёт, можно ли расценивать предложение Ростелекома как шантаж и вымогательство?

Спасибо!

При расторжении договора на услуги связи с компанией билайн, столкнулся с проблемой. Просят выкупить роутер за 4500 рублей, якобы он находится в рассрочке. В акте приема-передачи сказано, что оборудование, принадлежащее билайн, я принял в аренду. После перечисления оборудования говорится уже о “рассрочке” и принятии мною оферты продажи оборудования (в ней стоит цена рассрочки в формулах 150*30 = 4500), расположенном на сайте ОАО “ВымпелКом” мной не подписанным, а заканчивается опять арендой оборудования. При подписании договора не оговаривалось ни о какой рассрочке, и не было предложено ознакомится с публичной офертой. При разговоре с оператором меня уверили, что роутер включен в тариф посредством аренды. Работник, производивший монтаж, не предоставил чек уведомляющий о рассрочке и гарантийный талон на роутер.

Могу ли написать претензию основываясь на кодекс РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей» а также приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812 и даст ли это результат?

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.

Ростелеком берет с меня плату за аренду роутера, по 30 рублей вот уже 2 года (обнаружил случайно). И все бы ничего, но свой роутер я покупал в магазине в аренду у них не брал.

Звоню в Ростелеком 2 недели и вопрос все не решается.

Хотела спросить у вас, вправе ли я потребовать вернуть деньги за Wi-Fi роутер от Ростелекома, который мне оформили в рассрочку, но меня об этом не уведомили. Моя вина в том, что я не вчиталась в договор, а просто подписала документ. Мне сказали, что роутер дается в подарок, тем самым введя меня в заблуждение. При расторжении договора с Баштел Ростелекомом, мне пришлось оплатить роутер полностью и пересчитали стоимость услуг интернета и кабельного ТВ уже не по акции, а 100%. Получилась приличная сумма за 16 дней пользования. Качество связи на нуле. Даже покупая вещи в магазинах, у покупателей есть право вернуть их в срок две недели без объяснения причин. Оплату произвела 10.09.2018 года. Спасибо.

Заключили с Ростелеком договор на оказание услуг связи, а в приложении к договору в акте приёма передачи оборудования они указали, что оборудование передаётся в собственность. Оплата в рассрочку на 2 года. Сейчас хотим расторгнуть договор, но нас просят выкупить оборудование. Как можно уйти от выкупа оборудования, а просто им это вернуть.

Согласна, сами виноваты, что не читали договор.

Как расторгнуть договор с Ростелекомом. Без выкупа приставки тв. Обращался в Роспотребнадзор есть ответ ни чего не понял, но рекомендовали разбираться в судебном порядке. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение