Необслуживаемые годами помещения в поликлинике - как решить вопрос с ремонтом?

• г. Москва

В нашей поликлинике с 50 х гг не делали ремонт. Как можно заставить сделать ремонт? Должна ли страховая компания произвести ремонт поликлиники городской? Ведь помещения надо ремонтировать каждые 5 лет. Что нарушено и какие законы, если ремонта не было с 50 х гг?

Ответы на вопрос (4):

Пишите жалобы Собянину, Президенту, в Генпрокуратуру и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, для начала надо понимать на каком бюджете, находиться поликлиника (муниципальный, местный, федеральный). Для начала, необходимо получить письменный ответ от Главврача или заведующего поликлиники, чтобы понимать причины отсутствия ремонта.

Любые ремонтные работы в ГБУ (государственных бюджетных учреждениях) проводятся через аукционы, в соответствии с Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Для этого необходимо, чтобы из бюджета были выделены целевые средства на ремонт. Далее по процедуре.

Страховая компания - ни какого отношения ни к поликлинике, ни к ремонту - ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ.

За разъяснение, когда планируется ремонт в поликлиники, почему не выделяются средства на ремонт, вы можете обратиться: Департамент здравоохранения города Москвы

127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43, +7 (495) 777-77-77, zdrav@mos.ru

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Не ответили по существу вопроса. Непонятно.

Спросить
Пожаловаться

Какой вопрос - такой ответ. При чем тут страховая компания? Обращайтесь в управляющую компанию и министерство здравоохранения.

Спросить
Пожаловаться

Живу на втором этаже многоквартирного дома. УК собирается меня стояк водоснабжения между 2 и 3 этажами. Для того, чтобы заменить стояк необходимо разобрать половину ванной комнаты (демонтировать ванну, плитку на одной стене и натяжной потолок)

Обязана ли УК после замены восстановить ремонт или компенсировать реальный ущерб?

Под полом моей квартиры на 1-м этаже, проходит труба холодного водоснабжения к стояку на 2-й этаж и соседнюю квартиру на 1-м этаже. Из-за морозов труба перемерзла, остались без воды 4 квартиры в двухэтажном МКД, включая мою. Квартира находится в моей собственности, приватизирована. Сам я там сейчас не проживаю, так как делаю там ремонт. По факту пока поменял деревянные полы – прихожая, кухня, ванна, туалет и перегородки. И по факту труба ХВС проходят как раз под замененными полами. Дом старый, деревянный 1977 г. Признан аварийным в декабре 2020 г.

Как мне быть, если для устранения этой ситуации потребуется вскрытие полов бригадой от управляющей компании обслуживающей этот дом, что приведет к снижению качества ремонта. Кто должен восстановить полы и устранить другие вероятные повреждения интерьера в результате действий по восстановлению водоснабжения. Данная труба не утеплена, не факт, что в следующий мороз она снова не перемерзнет.

Имею ли я право не предоставлять доступ работникам управляющей компании пока не приеду с отдыха, так как уезжаю на новогодние выходные дни сроком на неделю. Также имеет ли право УК без меня вскрыть двери и вскрыть полы для осуществления мероприятий по восстановлению водоснабжения, по сути аварийной ситуации, хотя по моему мнению, если бы УК были предусмотрены мероприятия по исключению попадания холодного воздуха в подпольное пространство ранее, зимой не возникла бы такая ситуация.

У меня в туалете ремонт, все стены выложены кафелем. Пришли сантехники и сказали, что нужно разбирать стену чтобы заменить трубу. Кто после замены трубы мне будет делать ремонт. Средств на ремонт у меня нету. Как быть.

Хочу заставить Управляющую компанию произвести ремонт квартиры вследствие пролития моей квартиры по вине управляющей компании. Каким законодательным документом закреплено право на мой выбор между материальной компенсацией и ремонтом?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?

Только сделала ремонт в квартире, ук надумали менять отопительные стояки, а у меня натяжной потолок, могут испортить. Как поступить? Могу ли я потребовать чтобы состыковки труб делали не в моей квартире, болгаркой мне испортят свежеоклеянные обои? Если испортят натяжной потолок они будут его натягивать заново за свой счет или они деньгами мне возместят? И как мне все оформить юридически?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Дом-старый ЖСК, обслуживание-с управляющей компанией по договору. Кап. ремонт дома. По проекту кап. ремонта все трубы должны быть заменены на пластиковые. Соседки сверху (80 лет), со слов нач. участка, зашили трубы в стену, написали отказ от замены стояков. Мы купили квартиру в прошлом году, сделали дорогой ремонт по проекту, принятому Мосжилинспекцией. В коробе сделали дверцу 1 м х 40 см, и при замене труб на пластиковые этого было бы более, чем достаточно. Председатель ЖСК не хочет портить отношений с бабушками. Нам пришлось разобрать частично короб, чтобы слесаря могли сделать врезку. Но у нас в квартире остается остаток старой 45 летней трубы. Мы хотим в приемном акте написать, что управляющая компания сделала капитальный ремонт в квартире не по проекту. В случае затопления бабушки должны будут возместить ущерб. Но им 80 лет... по 3 коп. до смерти. И потом каждый год при пртечках, а они неизбежны, будут проводить сварочные работы у нас, а не у них. В Мосжилинспекции сказали, что трубы - это к управляющей компании (председателю ЖСК). Но он за них стоит горой. Хотим как-то себя подстраховать на будущее. Написать жалобу на управляющую или председателя ЖСК, в Мосжилинсекцию или администрацию? Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение