Сделала заказ на Алеэкспрес, через 4 дня хотела уточнить отслеживания, а там пишут заказа нет, хотя я всё оплатила через карту.

• г. Краснодар

Сделала заказ на Алеэкспрес, через 4 дня хотела уточнить отслеживания, а там пишут заказа нет, хотя я всё оплатила через карту.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите жалобу в техническую поддержку.

Спросить
Пожаловаться

Мoжнo пoдaть жaлoбу, этo пoмoжeт peшить пpoблeму https://aliprofi.ru/links/zhaloba

Спросить
Пожаловаться

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.

Top Sneaker Shop

NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States

Tel 400-980-9988

Email :sale@pylestyle.com

Как узнать приходила ли посылка с Алеэкспрес на почту, если адресат ее не получил, а продовец говорил что отправил и закрыл спор!?

Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?

Нашел на улице карту, оплатил ей намеренно покупку на алиэкспресс в размере 3610 рублей, потом отменил заказ, но он не отменялся более 5 часов, я узнал (Через перевод на эту карту) что она уже заблокирована, возобновил заказ, так как деньги уже некуда вернуть, она же заблокирована. Вопрос, что за это предусматривается? Заказывал на свой адрес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стала жертвой интернет мошенников, сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его и сайт исчез. На звонки перестали отвечать, почта аннулирована, осталась только переписка и чек об оплате. Написала онлайн заявление в МВД России, и жалобу в РОЦИТ. Заведомо знаю, что мои действия не вернут мне денег, но всё равно хотелось бы узнать, что можно ещё предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение