Могу ли я требовать замену телевизора в магазине после повреждения экрана?
Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?
Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?
В октябре приобрела телевизор, через месяц вернула в магазин. Хотела отказаться, но мне сказала, что что это сложная техника и подлежит не отказу, а гарантированному ремонту. После ремонта установлен брак производителя. Вправе ли я сейчас отказаться от отремонтированного телевизора? Спасибо.
Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Мы отдали телевизор по гарантии прошло 45 дней телевизор не отдали рок 45 дней прошёл и сейчас нам говорят что если вина наша нам не вернут компинсанцию за подмен фонд и отдадут телевизор в таком же состоянии так ли это?