Претензии к ростовской автобусной компании - опоздание, поломки и невыполненные обещания
Намерен подать жалобу на ростовскую транспортную автобусную компанию в связи с ненадлежащим выполнением транспортных услуг по пассажирскому маршруту Ростов-на-Дону - Москва 09.07.2021 году, суть претензии опоздание подачи автобуса на 5 часов, несколько крупных поломок автобуса во время пути следования по маршруту и опоздание автобуса на 7 часов в пункт назначения, в связи с чем, я почти на сутки опоздал в пансионат отдыха почти на сутки.
При обращении заместителю директора транспортной автобусной компании Надежда мне было обещано возместить мои потери за день проживания в пансионате и предоставить очередной билет в будущую поездку, но обещания в лице заместителя директора были не выполнены и перестали выходить на связь.
Как мне подать жалобу на эту транспортную компанию и возместить свои финансовые и моральные потери?
Игорь, доброго дня Вам.
Да, можно и нужно написать очень грамотное Требование о возмещении Вам убытков. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права из множества:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьИгорь, вам не жалобу нужно писать, а претензию. Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ ст.15.
Какие документы у вас есть на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Ваш спор подпадает под Закон о защите прав потребителей. Вы можете взыскать убытки с транспортной компании (ст. 15 ГК РФ). К убыткам можно отнести: непроживание в уже оплаченном пансионате (как вы и писали), а также иные расходы, которые были вынуждены нести в результате задержки. Кроме того, если вашу претензию не удовлетворили, в суде можно попросить взыскать с транспортной компании неустойку, штраф, моральный вред. Как подать жалобу - в письменном виде с указанием реквизитов для возврата денег и лучше почтой россии заказаным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу.
СпроситьЗдравствуйте.
Подать жалобу Вы можете в Роспотребнадзор и Ространснадзор. Для возмещения причиненного ущерба необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указать все свои требования. В случае отсутствия результата - подавать исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьНаш поселок присоединили к городу, недавно к нам пустили городской автобус, "выдавив" все междугородние маршрутки, которые теперь к нам не ходят. По заявленному расписанию городской автобус должен ходить с интервалом 15-25 минут, с 5,30 утра до 22,40 вечера, с дюжиной автобусов на рейсе. По факту автобусов ходит 3-7, интервалы не соблюдаются, а после 20 часов автобусы просто пропадают, и в итоге жители поселка теперь никак не могут добраться домой, кроме как на такси либо пройдя пешком 12 километров от черты города.
Многие обращались с жалобами в администрацию, в НПАП и в МинТранс, к депутату от района в гордуму, но ни от кого никакой реакции. Куда надо обратиться, чтобы НПАП отреагировал на проблему?
Благодарю за ответ.
Может ли транспортная инспекция высадить пассажиров и забрать междугороднюю маршрутку на штрафплощадку, если до начала поездки, в салоне находились 2 пассажира без билета?
Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Хотим подать исковое заявление на заказчика по договору транспортных услуг за задержку оплаты оказанных услуг. Последняя претензия была направлена 02.04.2020. С этого периода по 12.08.2020, в рамках этого же договора, сумма основного долга увеличилась. Обязательно ли подавать новую претензию? Или можем уже сейчас подавать иск? Будет ли считаться досудебный порядок соблюденным?
Заставляют перевезти крупногабаритный груз в салоне автобуса, Без пассажиров. При этом надо снимать сидения. Правомерно ли это требования со стороны руководства?
Выполняли грузоперевозку по заявке. Машина выгрузилась 19.12.2020 г в 22-00 ч, о чет имеется отметка в ТН. По заявке выгрузка 19.12.2020 г с 9-00 ч до 12-00 ч. Правомерна ли претензия в наш адрес за опоздание на выгрузку. Согласно пункту заявки, в котором прописано следующее: перевозчик обязан выплатить штраф в размере 5000 р за каждые начавшиеся сутки опоздания.
Купили билеты на автовокзале, на междугородний рейс. Отправляли детей к бабушке, в итоге билет №17 оказался в салоне на табуретке. Куда жаловаться на беспредел.