Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?

• г. Саратов

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д.

Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Так Вы претензию подавали? Что требовали? А Вы готовы, если так называемая экспертиза от продавца покажет, что Вы варили суп из телефона?

Спросить

Добрый день, вы сейчас можете написать претензию в адрес магазина, в которой изложить соответствующие требования, в случае отказа со стороны магазина, подавайте исковое заявление в суд. Спасибо.

Спросить

По истечении пятнадцати дней со дня его покупки телефона отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

- невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если у вас будут одно из этих условий, то сможете вернуть деньги или заменить на новый.

Спросить

Обычно они не хотят возвращать деньги,

И скорей всего придется через суд, в аналогичной ситуации, я попросил заменить телефон, и его поменяли без проблем.

Спросить