Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

• г. Южно-Сахалинск

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?

Ответы на вопрос (1):

Ему не надо, а Вы что беспокоитесь? Если от него есть письменная претензия по ремонту то в этом случае, что не попасть на санкции, нужно направить письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

Ситуация такая. Клиент отказывается от гарантийного ремонта холодильника самсунг. Прошло полгода с момента покупки как поступить? Заявку на ремонт и диагностику принимают по горячей линии самсунг и только клиентом. Требуется замена термодатчика. Согласно статье защиты прав потребителей поломка устранима. Подмену на время ремонта предложили сами но клиент требует только замену. Что делать и как получить от клиента отказ в письменном виде. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли отказать в гарантийном ремонте автомобиля (не работают стеклоподъемники) ссылаясь на то, что якобы попала грязь и песок... автомобиль куплен полгода назад...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение