Неудобная застежка на новом золотом браслете - можно ли вернуть в магазин?

• г. Орёл

Купила вчера браслет из золота в ювелирном магазине. Бирку срезала. Чеки и гарантия все есть. Но такая проблема. Я не могу сама застегнуть браслет. Очень неудобная застежка. Могу ли обменять или вернуть его в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).

Спросить