Проблемы с приватизацией - Куда обратиться и как получить помощь без юристов и агентов?

• г. Пенза

Я (24 года) выпускник детского дома №3 Пензы ни как не могу приватизировать квартиру в Белинском. Обращался в Белинскую Администрацию к Швецу Владимиру Александровичу 3 раза, то его самого нет на месте, то печатей нет, то девушки, которые у него работают не знают как оформлять документы на приватизацию. Из за этого Их у меня не принимают в росреестре Белинского. Что мне делать? К кому обратится? Мне уже 24 года и я не отношусь к детскому дому. Я работаю и учусь в Пензе и меня не всегда отпускают с работы в Белинский и дорога дорогая-не наездишься туда. Можно ли оформить документы на приватизацию квартиры которая в Белинском в Пензе, чтобы не ездить и не зависеть от нерадивых начальников и их неграмотных подчиненных.? Они обещали мне прислать письмо с документами через 2 дня, чтобы я зря не ездил, а прошло уже 2 недели. И никагого письма нет. Когда звоню в администрацию там работает автоответчик. С уважением к вам Виталий. Пожалуйста помогите! У меня нет никого кто бы помог советом. Везде один бюрократизм с этими бумажками. Загоняли меня уже. Это называется бесплатная приватизация...1000-госпошлина, 3000 на проезд из Пензы в Белинский на приватизацию квартиры, которую мне не делают по вине чиновников. (моей зарплаты хватает только на еду и на квартиру, которую снимаю в Пензе). Помогите пожалуйста советом куда мне обратиться чтобы быстрее и грамотно оформили документы (на юристов и агентов денег у меня нет)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виталий, вот перечень документов для приватизации квартиры.

Для заключения Договора передачи в собственность жилой площади необходимы следующие документы:

-Документы, удостоверяющие личность всех постоянно прописанных на занимаемой площади граждан, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении: подлинники и их ксерокопии. Ксерокопия российского паспорта должна быть на одной стороне листа: сверху - разворот с Ф.И.О., снизу - разворот с пропиской (если несколько листов с пропиской отксерокопировать все.).

-Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ: подлинники, копия, заверенная БТИ, 2 ксерокопии. Все переоборудования жилых помещений должны быть УЗАКОНЕНЫ (отсутствовать красные линии, печати о перепланировке и т. п.).

- Ордер или Выписка из распоряжения: подлинник и 2 ксерокопии.

-Договор социального найма: подлинник и 2 ксерокопии. Для его заключения необходима справка из бухгалтерии "О состоянии жилищных условий" (при оформлении, которой желательной иметь с собой экспликацию).

-Выписка из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера. Выписка действительна в течение 1 месяца с момента выдачи.

- Финансовый лицевой счет. Должны содержаться данные о дате постройки дома. Срок действия 1 месяца с момента выдачи.

-Справка с данными всех предыдущих паспортов за период с первого июля 1991 года, с указанием причины их замены.

-Справку с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.

-Если в паспорте члена семьи первая регистрация по данному адресу после 1-го июля 1991 г., то необходимо предоставить выписку из домовой книги предыдущего места жительства данного члена семьи.

-Выписка из домовой книги с места прописки несовершеннолетних детей, если с площади выбыли дети, которые на момент приватизации не достигли 18 лет.

-Распоряжение о назначении опекуна, разрешение органов опеки на приватизацию жилой площади, где проживает опекаемый: подлинники и ксерокопии.

- Доверенные лица должны иметь нотариально удостоверенную доверенность (с правом передоверия): подлинник или нотариально заверенную копию (если доверенность генеральная); свой паспорт: подлинник и ксерокопию; паспорт доверителя: подлинник и ксерокопию.

- Лица, отказывающиеся от участия в приватизации или использовавшие право на приватизацию, должны оформить нотариальный отказ.

- Нотариальная доверенность на сотрудников Департамента от всех граждан участвующих в приватизации.

-Квитанции об оплате госпошлины.

В случае утери ордера (выписки из распоряжения) в дополнение к основному пакету документов для приватизации сотрудниками ДЕЗ оформляется справка установленной формы для получения разрешения окружной жилищной комиссии на приватизацию жилья при отсутствии ордера.

При подписании договора передачи в собственность жилой площади необходимы оригиналы паспортов всех членов семи, прописанных на приватизируемой площади и оригиналы свидетельств о рождении детей, не достигших 14 лет.

В ряде случаев для приватизации жилья могут потребоваться дополнительные документы.

Спросить
Татьяна
28.09.2021, 17:39

Проблемы получения заказных писем в городе Заречный - налоговая инспекция отправляет через пригородную почту в Пензе

Не смогла получить заказное письмо. В извещении на заказное письмо. Не было написано, что оно из налоговой инспекции. Позвонив по телефону в извещении узнала. Что письмо из Администрации г. Заречного. Время работы частной курьерской службы г. Пензы совпадает с моим рабочим временемв г. Заречном Пензенской области. Время работы с 8-00 до 17-оо час. Выходные суббота и воскресенье На интернет ресурсах везде время разное.. Отправила сына с моим паспортом-ему отказали в выдачи письма. Через 3 месяца получила письмо из налоговой инспекции, что меня оштрафовали на 1 тыс. рублей, за неявку, как свидетеля. Я живу в ЗАТО г. Заречного. А письмо нужно было получить в г. Пензе. Это пригородное сообщение. Налоговая г. Заречного заключила договор для отправки в г. Пензе. Чтобы получить письмо, мне нужно было написать заявление на работе. Без сохранения заработной платы, плюс оплатить проезд пригородного сообщения, плюс оплатить проезд в г. Пенза. И так о оба конца. Для меня это существенная финансовая потеря, при условии, что я не знала, что это письмо из налоговой инспекции. Это могло быть любое социальное или коммерческое предложение. Налоговая инспекция не хочет отменять штраф. Правомерна ли Налоговая инспекция г. Заречного Пензенской области отправлять заказные письма через г. Пенза, тем самым создавая неудобные условия получения писем жителям ЗАТО. Налоговой выходно-она получает дополнительные доходы с граждан. Т. к. люди не знают. Что письма из налоговой инспекции и не могут из-за пригородного сообщения получить их. Время работы очень неудобное. В курьерской службе г. Пензы. Мы имеем в городе свою Администрацию, полицию. Прокуратуру. Медицину и налоговую инспекцию. Отделений почты Россииу нас в городе 5 пунктов.
Читать ответы (3)
Евгений
16.03.2016, 19:40

Проблема с проездом нашим поселком - дорога, за которую мы сами заплатили, не может выдержать нагрузку камаза

Живу в поселке в доме на 4 хозяина. Выходы из дома у 2 соседей на улицу Октябрьскую у нас 2 двоих выхода на эту улицу нет. Мы со своей стороны дома за свой счет отсыпали и сделали дорогу 200 метров до асфальтированной дороги. (поселковая администрация нам отказала в строительстве дороги нету денег). Когда собирались делать дорогу я обратился к 3 соседу с предложением о строительстве дороги он ответил я тут не езжу вам надо и делайте у него выходит хоздвор на нашу сторону и он часто ездит на машине к хоз двору. Дорога была наезженная машиной по пустырю можно было ездить только летом в сухую погоду. Через год после строительства дороги он устраивается водитель на камаз зерновоз и стал ездить по этой дороге разбил ее мы снова отсыпали подровняли дорогу он так и ездит на наши обращения в администрацию нам пожимают плечами ни что не можем есть справка что эта дорога в плане поселка не указана и сделана за мой личный счет. Я стал перегораживать ему дорогу не припятсвуя проезду легковым машинам по этой дороге стали ездить соседи с других домов к своим хоз дворам. Камаз не является его личным. Куда следует обратится и какие правовые документы есть о запрете езды камаза по этой дороге. С уважением Евгений.
Читать ответы (3)
Наталья
24.04.2017, 12:05

Процедура миграционного учета в Пензе - что нужно знать и какие документы потребуются

Я приехала из Узбекистана в город Пенза, но прописана я в Пензенской области, работаю я официально в Пензе, а так же я снимаю квартиру в Пензе, получала статус переселенца в Пензе. Проблема в том что собрав все документы на гражданство, нам Уфмс сказали что так как я работаю в Пензе и нахожусь в Пензе, то должна стать на миграционный учет где фактически проживаю. А что для этого нужно, собственник квартиры кто меня пропишет? Но я же прописана уже в области, или вообще что нам сейчас нужно. Родственников нет, не кто помочь с пропиской не сможет, может просто должны поставить на учет, то какие документы необходимы для этого.? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ринат
17.12.2015, 23:10

Как стать собственником квартиры в Крыму, проживая в ней более 30 лет, если она является собственностью ТСН?

Я уже много раз обращался к вам с этим вопросом мне дали несколько советов но не один из них из них к сожалению не помог в том числе и совет, обратиться к местным адвокатам т.к вопрос оказался действительно сложный, попробую ещё раз может чьей-то компетенции хватит чтобы толково объяснить что нам делать, мы живём в Крыму, в 1981 году нам дали квартиру государственное предприятие которого давно уже нет в доме где часть дома была общежитием, часть квартиры в 1991 году после распада СССР собственником дома стал строй трест потом стой трест передал наш дом ООО затем это ООО передал наш дом в дар ОСМД это Украинский аналог ТСЖ (теперь уже ОСМД стал ТСН) был какой-то момент когда можно было приватизировать мы его упустили теперь нам отказывают в приватизации т,к наша квартира является собственностью ТСН может кто подскажет как стать собсвеником квартиры в которой мы проживаем более 30 лет?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2015, 22:23

Как обжаловать требование ПФ о взыскании 138000 рублей при отсутствии доказательств ИП после приостановки деятельности

В 2007 году уезжая из г Валуйки Белгородская обл в Пензу написал письмо о приостановке деятельности ИП. Прошло 8 лет к сожалению ни письма, ни свидетельства об ИП не осталось. Пришло письмо о том что уже прошли все суды и прочее... и теперь ПФ требует взыскать 138000 рублей. Но до этого не одного письма и вообще ни чего с налоговой не приходило, хоте в Пензе жил по временной регистрации. Что с этим можно сделать что бы избежать плотней. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Генриэтта Арменаковна
03.04.2014, 19:00

Как приватизировать землю при наличии приватизированной квартиры в доме барачного типа в селе Муханово С-Посадского района

Купила квартиру в 4-х квартирном доме барачного типа в селе Муханово С-Посадского района, когда покупала, мне сказали, что у меня будет 30 соток земли, на деле оказалось, что я просто могу пользоваться примыкающей землей, но она не в собственности. В этом дому у двоих жильцов (и я в том числе) квартира приватизированна, а у двоих нет. Что мне нужно делать, чтобы приватизировать землю. Ездила в администрацию поселения, сказали, что не имею права на приватизацию. Написала письмо в администрацию г.С-Посада, там посоветовали, всем вместе приватизировать, но только в том случае, если у всех квартира в собственности. Ездила в Росреестр, там мне тоже сказали, что они этим делом не занимаются. Подскажите пож-ста, что мне делать, пошагово.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2009, 12:04

Приватизация квартиры в Оренбургской области - нестандартные ситуации и вопросы законности

У меня вопрос, касающийся приватизации, но не московской квартиры, а квартиры в Оренбургской области. Приватизация там платная... Хотим приватизировать свою жилплощадь, но ситуация нестандартная так как квартира находится в двухквартирном доме... При приватизации столкнулись с таким моментом, если по какой то причине соседи не хотят приватизировать или не могут свою часть дома (квартиру), то получается, что мы должны платить фактически не только за свою квартиру (за приватизацию), но и за ту квартиру которая принадлежит не нам... допустим так бы мы платили 5000, а если за весь дом то 10000... Та же ситуация получается, если квартира у соседей уже была приватизирована и теперь соседи хотят приватизировать свою часть дома, то они все равно платят те же 10000 т.е. дом приватизируется по второму разу... помогите пожалуйста разобраться, насколько вообще это законно.. и что можно с этим сделать.. заранее благодарна...
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2015, 19:17

Задержка в получении письма о сертификате материнского капитала - что делать?

Я подала документы на мат. капитал, через 5 недель обещали прислать письмо с датой получения сертификата, прошло 8 недель, письма так и нет. что делать?
Читать ответы (1)
Катя
19.01.2013, 23:32

Администрация требует сноса аварийного дома, в котором приватизированы только две квартиры - что делать и как защитить свои права?

Я вместе с мамой и сестрой прописаны в двухэтажном многоквартирном доме, официально признанным аварийным (в 2009 году). В нашем доме приватизированы только две квартиры (в том числе и наша). на сегодняшний день дом практически расселён (кроме четырёх квартир - две в собственности, две - муниципальные). Несколько недель назад нам пришло письмо с требованием о сносе дома примерно такого содержания: в таком-то году ваш дом был признан аварийным. Вас на правах собственности принадлежит двухкомнатная квартира. Администрация предлагает вам в течении трёх месяцев произвести снос или реконструкцию вашего дома. Когда мы обратились за разъяснением в администрацию нам сказали что по истечении трёх месяцев мы должны будем прислать им ответное письмо где укажем что мы отказываемся его сносить. Тогда уже администрация предложит нам выкупную цену за квартиру. Если мы будем не согласны - тогда это вопрос будет решаться в суде. Права ли администрация в своих действиях? Какие действия должны быть с нашей стороны? Можем ли мы рассчитывать на квартиру, а не на выкупную стоимость (ведь она будет очень маленькой, дом ведь аварийный)?
Читать ответы (4)
Оксана
18.09.2014, 12:12

Обманутые подтопленцы - как получить обещанные деньги от администрации города и куда обратиться с жалобой?

Администрация города выкупила квартиру для подтопленцев. Обещали выплатить деньги через неделю, прошел месяц, деньги так и не поступили. Звонили в администрацию, обещают выплатить через каждых два дня и так уже это длиться в течении месяца. ... Подскажите пожалуйста как добиться чтобы деньги оплатили или к кому обратиться с жалобой на администрацию города? К кому написать письмо в Москву, что бы разобрались по этому вопросу?
Читать ответы (1)