Победа не возвращает деньги за билет, не полетели из-за коронавируса.

• г. Ханты-Мансийск

Победа не возвращает деньги за билет, не полетели из-за коронавируса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу на них в Роспотребнадзор напишите.

С уважением.

Спросить

Добрый вечер! Не вылетели из-за коронавируса - заболели либо просто побоялись лететь? Поясните.

Спросить
Даниил
08.05.2020, 01:50

Можно хоть какую-то часть вернуть денег или нет?

Могу ли я вернуть деньги за невозвратный билет Авиакомпании Победа из за Коронавируса страна Закрыта куда надо лететь (Турция) бронь была на 18 июня и билет был куплен 11 марта и отменён тоже где-то 19 числа точно не помню. Можно хоть какую-то часть вернуть денег или нет?
Читать ответы (0)
Дмитрий
06.04.2020, 18:43

Как взыскать деньги за отменённые рейсы с kiwi.com в связи с короновирусом?

Возможно ли взыскать деньги за авиабилеты на отменённые рейсы из-за короновируса с провайдера kiwi.com. Авиакомпания Победа написала, что средства возвращены на счёт kiwi.com, а они нам похоже не собираются переводить. Дозвониться до них невозможно, а по почте одни лишь отписки, что они делают все возможное. Судя по отзывам не одни мы такие, они всех хотят кинуть...
Читать ответы (2)
Игорь Казанцев
15.04.2020, 16:18

Как получить возврат денег за авиабилеты при отмене рейсов в связи с режимом самоизоляции

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.06.2020, 10:17

Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно.

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два: 1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)? 2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?
Читать ответы (18)
АННА
26.01.2021, 17:05

Компания City travel не выполняет обещание возместить деньги за отмененный рейс из-за коронавируса

City travel обещал возместить деньги за билет на рейс который был отменен из-за коронавируса, прошел указанный обещанный срок денег все еще нет. тех поддержка пишет что вот вот поступят уже несколько недель. Если какой то способ привлечь их к ответственность и повлиять на процесс возврата денег?
Читать ответы (1)