Какой срок для обнаружения поломки телефона и можно ли требовать возврата денег сразу после покупки?
Купила телефон 24/07,принесла домой, батарея не заряжается никак, на след день принесла в магазин, написала заявление на возврат денежных средств. Сколько дней даётся на обнаружение поломки? Могу ли я требовать сейчас возврат денег.
Если в технически сложном товаре (в данном случае телефоне) в течение гарантийного срока обнаружены недостатки и это произошло в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней.
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
Спросить1. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" срок для удовлетворения требований должны были установить вы в письменной претензии.
2. Требовать возврата денежных средств за некачественный товар от исполнителя потребитель вправе на основании ст. 20 указанного закона:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Удачи.
СпроситьПроблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.
После покупки, телефон не заряжается! На придмет зарядки при покупки не проверяли! Как правельно поступить?
Как правильно поменять телефон в магазине? Ему 4 дня с покупки и он не заряжается.
