Я карочи на один программа аформил номер карту и дата Ани так воруют деньги я не знал карочи могу я исправит эта.
Я карочи на один программа аформил номер карту и дата Ани так воруют деньги я не знал карочи могу я исправит эта.
Скорее нет, чем да... поймите правильно... и уважительно относитесь к великому и могучему!
СпроситьПеревёл мошенникам деньги, осталься номер карты. Фамилия, имя,отчество, можно ли вернуть деньги.
Мой отец ошибочно перевел деньги в сумме 8 000 руб. через Сбербанк онлайн другому физическому лицу (набрал старый номер телефона, которого уже давно нет, видимо сохранился в записной книжке телефона супруги и ошибся, на имя отчество при переводе тоже не посмотрел, так как был очень расстроен личными обстоятельствами). После перевода онлайн, понял что ошибся, позвонил по номеру на который отправил деньги, человек ответил: "Хорошо, я посмотрю". Неоднократно посылали СМС с просьбой вернуть деньги. Но ответа не последовало и попытки дозвонится были бесполезны. При обращении с заявлением в мировой суд по месту жительства отца (истца) пришел отказ в связи с нарушением норм права, а именно истец не указал ФИО, адрес места жительства и идентификатор (Номер индивидуального лиц. счета, номер паспорта и т.д). В иске указывались так же данные по которым были отправлены денежные средства, то есть номер телефона, Имя Отчество и первая буква фамилии получателя, были приложены квитанции об отправке, госпошлину оплатили,, расчет суммы исковых требований, квитанция, где направленный повторный перевод в сумме двух рублей с сообщением с текстом - просьбой вернуть денежные средства, указали номер телефона и имя отчество с первой буквой фамилии. В связи с тем, что отец (истец) должен обратиться в суд по месту жительства ответчика. Хотя в суде и так понятно, что эти данные не могут ему быть предоставлены! Дело в том что при переводе через сбербанк онлайн через номер телефона ничего из этого списка кроме, имя отчества и первой буквы фамилии не предоставляется. Помогите пожалуйста!
Вчера на сайте магазина ИКЕА мной была приобретена электронная подарочная карта. Деньги были сняты, но карта не пришла на электронный адрес. В течение 2 х дней пыталась выяснить вопрос с операторами, отговариваются техническими причинами и шлют сообщения с просьбой ожидать 7 дней. Куда можно обратиться о возмещении морального и материального ущерба. На сайте никаких предупреждений о технических проблемах нет. Всё работает, оплата снимается. Но оплаченный товар получить невозможно.