Как правильно отказаться от заказа, если связь с продавцом односторонняя?

• г. Красноярск

После просмотра рекламы в инстограмме заказала саженцы, мне перезвонили, представившись работниками питомника в Одинцово, так как стоимость значительно отличалась от начальной, то я решила отказаться от заказа. Я позвонила на номер, из которого мне позвонили и была удивлена, что это интернет магазин Зорро и звонки с номера только исходящие, что ещё раз подтвердило моё решение бо отказе заказа. Как быть в случае, если связь односторонняя и я не могу сообщить о своём решении?

Ответы на вопрос (3):

Можете не покупать данный товар, заказанный дистанционным способом. Это право предусмотрено ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Можете забить, если товар придет на почту, то не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно просто не получать. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?

Я заказала Крем через интернет, поверив рекламе. После того как мне перезвонила оператор и убедила меня сделать заказ, я решила поискать в интернете информацию об этой продукции и увидела очень много отрицательных отзывов о данном креме и вообще о том, что сайт компании торгующей данным товаром фейковый и уже много людей пострадало от этой фирмы. Внимательно изучив сайт, я пришла к выводу что данный сайт предоставляет не полную информацию, нет контактов продавца, нет информации о производителе, все рекламные материалы являются просто фейком. Решив отказаться от заказа, я не смогла найти контактов как можно обратиться с данным вопросом. Телефоны из рекламы работают только в одностороннем порядке, на оформление заказа. После многочисленных попыток связаться с данным продавцом, за день до доставки товара курьером я сообщила на электронную почту продавцу, что отказываюсь от товара который мне должен будет доставить курьер. У меня вопрос, могут ли с меня потребовать в любом случае оплатить услуги курьера?

Заказал в интернете средство от сорняков Биогард, была акция с большой скидкой. Перезвонила мне женщина, по рассказывала о чудесах преперата и как сказала в конце разговора - оформляем оферту и договор. После разговора, я понял что меня обманыают (за 6 (шесть) флаконов средства, с меня хотят получить 4490 р., хотя их стоимость даже без скидки 6×147=882 р.) Много раз набирал номер телефона, но ни разу не ответили, смс - тоже не принимаются. Вот пришло от них смс - что товар отправлен и его номер. Подскажите пожалуйста что делать, я не хочу переплачивать этим мошенникам и как отказаться от этого заказа, тем более, в соседнем городе я нашёл это же средство, но дешевле по 99 р. Спасибо.

У меня есть аккаунт на инстограм, клиентка договорилась купить в рассрочку товар сумма окончательная должна была оплачиваться до 12 ноября 20 года, у нас на сайте по ссылке в шапке профиля, прописано, что просроченные и не оплаченные платежи Вот так написано 📌 Важно:👇

👌Внесённая вами предоплата рассрочки и не оплаченная во время последующая сумма в указанный срок (сроки оговариваются) будет считаться сгораемой💰средства не возвращаются от первой предоплаты.👇клиентка не отвечала) я написала уже 14 ноября, что мы делаем исключение для нее и просим произвести оставшуюся сумму долга, на что она мне в профиле инстограмм не ответила а написала в вацап чтобы мы вернули ей все средства, так как мы мошенники) я объяснила ей что не могу так сделать сразу вернуть ей средства, так как у нас сделка проводилась в инстограм, будьте добры пройдите в инстограмм и пропишите сами что вы отказываетесь от товара и просите вернуть средства, на что она мне опять нагрубила и написала, что подаст заявление в прокуратуру и по киберприступлениям.

Вот что я ей писала: 👇

Елена, поймите нас правильно пож-та).

Если бы мы здесь оформляли сделку мы бы ее здесь завершили. Мы ее заключали там и мы с вами вели переписку там ссылка входите по ней

https://www.instagram.com/kamni_yrala/ (Елена у нас акаунт рабочий мы каждый день выставляем посты и рекламы и проводим сделки и переписку ведем, любая экспертиза подтвердит этот факт) У инстограмм система по которой органы если сделают запрос, то они дадут распечатки всего сколько раз заходили вы я и переписывались ли мы с покупателями каждый день, и выставляем ли мы пост и рекламу каждый день.

Эту систему акаунт инстограмм не обмануть наш акаун живой.

Елена пож-та заходите туда и пишите мне.

Вы должны там ИМЕННО написать

(ПОКА ВЫ НЕ НАПИШИТЕ ТАМ, мы и вернуть не сможем внесенную вами предоплату).

А НАПИШИТЕ ТАМ МЫ ВЕРНЕМ: А написать надо так:

Я отказываюсь от кольца и прошу вас вернуть средства внесенные мною ф.и.о. и ваш номер карты, все переведем вам сразу.

Продолжаю👉 (я не могу перевести ей средства т.к инстограм меня заставит еще раз ей оплатить) что мне делать? Сумма не маленькая 30 тыс рублей, помогите?

Заказала посылку в интернет магазине "Домашняя ягодница". Почитав отзывы решила отказаться и на следующий день созвонилась по тому же номеру. Мне сказали, что отметили отказ. Но меня ещё оповестят об отправке, где я точно могу отказаться. Заказ всё таки поступил на почту. Я снова связалась с менеджером. Мне сказали, что отказаться я не имею права либо на меня подадут в суд за возмещение расходов. Я согласилась оплатить их доставку, но они сказали, что работа по сборке тоже должна быть возмещена судом. И они все равно подадут в суд. Что делать?

Полтора года назад я купил по интернету бады и вот сегодня мне позвонили из Москвы некий следователь что возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в крупных размерах больше тысячи потерпевших по всей стране арестованы их счета на определённую сумму и типа был в Москве суд по поводу мошенничества и потерпевшим пологается компенсация в размере 310 тысяч но я должен оплатить издержки судебного процесса 10000 тысяч чтобы получить свою компенсацию по факту продажи бадов из Китая, типа была проведена проверка этих добавок и они не соответствуют нормам, подскажите это реально получить компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ через интернет (крем) они мне перезвонили и приняли заказ но почитав отзывы, через несколько часов решила отказаться от заказа но перезвонив по телефону с которого они звонили отвечает автоответчик. Как мне отказаться от заказа, если нет связи с ними.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение