Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги

• г. Смоленск

Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги, если товар был в использовании.

Ответы на вопрос (1):

нет, назначается поверка качества товара по заявлению потребителя,по результатам принимается решение.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос:

Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги, если товар был в использовании.

Ответ:

нет, назначается поверка качества товара по заявлению потребителя, по результатам принимается решение.

Теперь мой вопрос, Кто должен проводить эту проверку? Покупатель или продавец.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Я работник автосервиса, у меня вопрос месяц назад делал капремонт двс. Прошёл месяц после ремонта машину притащили на станцию и сказали загорелась лампочка давления типо мол масляный фильтр был откручен, когда затянули фильтр машина уже не завелась. Хотелось бы узнать какой это случай гарантийный или нет. В другом случае для чего тогда нужна панель приборов, загорелась лампочка остановись заглуши, а он ехал пока мотор не заклинил от недостаточного количества масла.

Клиент купил масляный фильтр на свой автомобиль. Через день приносит его. Говорит, что после установки, начало капать масло. Фильтр сняли и увидели на резьбе трещину. Сейчас клиент требует возврата денег и еще компенсацию за масло. Обязан ли магазин возвращать деталь, уже установленную и возвращенную всю в масле? Какие действия магазина?

Произвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент на нашем СТО поменял масло и масляный фильтр. Заплатил за масло, масляный фильтр и болт колеса 2810 руб. Работы были произведены бесплатно (по акции) Через две недели, по его словам, у него вытекло масло. К нам он не обращался. Поехал на другую СТО, произвел там замену масла и ремонт поддона. Прислал нам претензию на возмещение ущерба. К претензии приложен чек прихода "Товары" 3500 руб. и фотографии трещины на поддоне. Больше никаких документов. Должен ли от был сначала обратится на нашу СТО? А если нет, достаточно ли его слов для доказательства вины нашего сотрудника? Наш работник утверждает, что все было в порядке. Между заменой масла у нас и чеком в претензии прошло 23 дня. Сумму в претензии выставляет 14910 руб.

Имею ли я право принести на плановое ТО а/м Тойота купленные в магазине оригинальное масло и оригинальный масляный фильтр?

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение