Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги
Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги, если товар был в использовании.
нет, назначается поверка качества товара по заявлению потребителя,по результатам принимается решение.
СпроситьВопрос:
Купили масляный фильтр, потом принесли его обратно, сказал что горит лампочка давления масла, обязаны мы возвратить деньги, если товар был в использовании.
Ответ:
нет, назначается поверка качества товара по заявлению потребителя, по результатам принимается решение.
Теперь мой вопрос, Кто должен проводить эту проверку? Покупатель или продавец.
Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Я работник автосервиса, у меня вопрос месяц назад делал капремонт двс. Прошёл месяц после ремонта машину притащили на станцию и сказали загорелась лампочка давления типо мол масляный фильтр был откручен, когда затянули фильтр машина уже не завелась. Хотелось бы узнать какой это случай гарантийный или нет. В другом случае для чего тогда нужна панель приборов, загорелась лампочка остановись заглуши, а он ехал пока мотор не заклинил от недостаточного количества масла.
Клиент купил масляный фильтр на свой автомобиль. Через день приносит его. Говорит, что после установки, начало капать масло. Фильтр сняли и увидели на резьбе трещину. Сейчас клиент требует возврата денег и еще компенсацию за масло. Обязан ли магазин возвращать деталь, уже установленную и возвращенную всю в масле? Какие действия магазина?
Произвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?
Клиент на нашем СТО поменял масло и масляный фильтр. Заплатил за масло, масляный фильтр и болт колеса 2810 руб. Работы были произведены бесплатно (по акции) Через две недели, по его словам, у него вытекло масло. К нам он не обращался. Поехал на другую СТО, произвел там замену масла и ремонт поддона. Прислал нам претензию на возмещение ущерба. К претензии приложен чек прихода "Товары" 3500 руб. и фотографии трещины на поддоне. Больше никаких документов. Должен ли от был сначала обратится на нашу СТО? А если нет, достаточно ли его слов для доказательства вины нашего сотрудника? Наш работник утверждает, что все было в порядке. Между заменой масла у нас и чеком в претензии прошло 23 дня. Сумму в претензии выставляет 14910 руб.
Имею ли я право принести на плановое ТО а/м Тойота купленные в магазине оригинальное масло и оригинальный масляный фильтр?
Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.