Пылесос сломался через полгода после покупки, но сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт - что делать?
У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
То,что дата выпуска ноябрь 2015 года здесь значения не имеет Срок гарантии течет с даты продажи ст 454 ГК РФ Если имеет место отказ в гарантийном ремонте то напишите жалобу в Роспотреюнадзор.
СпроситьПодавайте письменную претензию о ремонте товара. Согласно ч. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПретензию продавцу, затем исковое заявление в суд.
Спросить