Что делать, если солнечная батарея отказала после установки от фирмы - права потребителя

• г. Москва

Купили солнечные батареи в мая, установка производилась от фирмы, сейчас что то сломалось в самой системе, фирма предположилао поломке редуктора, после чего сказала везти его в офис, там делать диагностику и в случае не исправности со стороны сборки фирмы они заменят данное оборудование, вопрос вот в чем, по законодательству не должны ли они сами приехать посмотреть и забрать причину поломки и предоставить нам на время диагностики (21 день) рабочий предмет, спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас фирме необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ЗАМЕНУ батарей либо возврат их стоимости, демонтаж и вывоз их силами и за свой счет.

Спросить

Вы не можете самостоятельно произвести демонтаж редуктора. Этим должны заниматься специалисты. Потом Вас же и обвинят в поломке.

Кроме того, ст 18,п.7 закона о защите прав потребителя

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

А вот насчёт предоставления в пользование - мое мнение, что не должны (но это не истина в последней инстанции). Так как в соответствии с Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463 в

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА

ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА

Входят Электробытовые приборы.

Но никто не может Вам требовать установки подменного редуктора.

Спросить
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Надежда
07.08.2016, 20:51

Проблемы с доставкой пеноблоков - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Оплатила за пеноблоки, а блоки не везут вторую неделю, отговорки то манипулятора нет то блоки не готовы, сама нашла манипулятор вчера договорились что сегодня загрузят, но телефон не отвечает. Хотела бы уже забрать деньги. Что делать и как мне забрать деньги?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Лариса
06.07.2013, 18:19

Проблемы с новым холодильником - как вернуть и заменить его или получить бесплатное гарантийное обслуживание?

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода... На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина. Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой? Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
24.06.2014, 07:59

Газонокосилка вышла из строя сразу после покупки - магазин отказывается возмещать расходы на ремонт

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
25.11.2011, 02:28

Кто должен оплачивать замену двигателя, если в автосервисе сломали болт при замене детали?

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ильдар
08.05.2016, 06:46

Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине

Я купил мотоблок, прошло два дня и он сломался. На четвёртый день мной была вручена в магазин претензия на ремонт, через четыре дня, на седьмой день в магазине провели экспертизу, сказали что в поломке виноват я, потом я поменял решение и захотел вернуть деньги. Можно одну претензию на товар заменить другой?
Читать ответы (3)