Что делать, если солнечная батарея отказала после установки от фирмы - права потребителя
Купили солнечные батареи в мая, установка производилась от фирмы, сейчас что то сломалось в самой системе, фирма предположилао поломке редуктора, после чего сказала везти его в офис, там делать диагностику и в случае не исправности со стороны сборки фирмы они заменят данное оборудование, вопрос вот в чем, по законодательству не должны ли они сами приехать посмотреть и забрать причину поломки и предоставить нам на время диагностики (21 день) рабочий предмет, спасибо за ответ.
Сейчас фирме необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ЗАМЕНУ батарей либо возврат их стоимости, демонтаж и вывоз их силами и за свой счет.
СпроситьВы не можете самостоятельно произвести демонтаж редуктора. Этим должны заниматься специалисты. Потом Вас же и обвинят в поломке.
Кроме того, ст 18,п.7 закона о защите прав потребителя
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
А вот насчёт предоставления в пользование - мое мнение, что не должны (но это не истина в последней инстанции). Так как в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463 в
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА
ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА
Входят Электробытовые приборы.
Но никто не может Вам требовать установки подменного редуктора.
Спросить