Как научиться правильно составлять претензию при нарушении сроков доставки дома?

• г. Москва

Нарушены сроки доставки дома, который собирается уже на месте. Оплата полностью произведена еще в декабре прошлого года. Как грамотно составить претензию в порядке защиты своих прав.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

За помощью в подготовке претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте, можете обратиться за помощью на сайте и Вам составят претензию.

Спросить

Если нужно грамотно, то обращайтесь к юристам, которым доверяете.

Спросить

В первую очередь для составления претензии, следует внимательно изучить ваш договор, правильно применить положения закона о защите прав потребителей.

Спросить

Светлана, здравствуйте.

Претензия пишется в произвольном виде, вначале пишите, что тогда-то заключен договор, условиями которого предусмотрено...

Пишете когда в соответствии с договором дом должен быть доставлен, и указываете, что до настоящего времени подрядчик указанное обязательно не выполнил. Поэтом заявляете свои требования (расторгнуть договор, выплатить неустойку и т.п.). К претензии прикладываете расчет неустойки.

В принципе, вы можете заказать услугу по составлению претензии любому юристу на данном сайте.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. За подготовкой мотивированной претензии Вам необходимо обращаться к юристу.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя.

Составление претензии является платной услугой.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Павел Петрович Костромитин
11.01.2021, 15:20

Поставщик подал досудебную претензию на ИП - как избежать судебного разбирательства без подтверждающей документации?

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП. Договор поставки от 23.05.2017. Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)
Читать ответы (12)
Анна
24.02.2004, 21:46

Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я подать в суд на эту фирму если мне о ней почти ничего не известно?

При покупке кухонного гарнитура я попала в неприятную ситуацию. Фирма, организовавшая заказ и доставку мебели, не выполнила своих обязательств по срокам доставки, кроме того состав гарнитура был несколько изменен без согласования со мной. Также у меня есть претензии по качеству сборки гарнитура, которые глава фирмы обещал устранить, но не сделал этого и исчез так что даже сами сотрудники фирмы не в силах его разыскать. К сожалению, фирма не заключила со мной договор в котором были бы оговорены сроки и другие подробности мовго заказа. У меня на руках имеются лишь квитанции об уплате денег за гарнитур. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я подать в суд на эту фирму если мне о ней почти ничего не известно? Что вы можете посоветовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
28.01.2017, 13:02

Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
Читать ответы (11)
Евгений
29.07.2017, 11:52

Считается ли неустойка по закону о защите прав потребителей с дня нарушения прав или после подачи претензии?

С какого дня считать неустойку по закону о защите прав потребителей? Со дня когда было нарушено мое право или через 10 дней после подачи претензии?
Читать ответы (4)
Алексей
05.12.2017, 09:48

Обязан ли продавец частного дома устранять дефекты спустя 2 года?

Здравствуйте, я продал дом 2 года назад. Сейчас покупатель предъявляет мне претензию, что в доме протекает крыша. Должен ли я устранить дефект? Сколько лет я должен нести ответственность за дом? Продал я его как частное лицо.
Читать ответы (4)