Как защитить свои права при отказе магазина в замене бракованных ботинок - опыт судебного процесса и Нужен ли адвокат в случае суда против магазина?

• г. Москва

В "Рандеву", были куплены ботинки зимние.

После 2,5 месяцев стерся подкладочный материал - мех, расклеился верх от подошвы, слезла краска.

Обратилась в магазин с претензией - отказали, предоставив заключение независимой экспертизы, которую провели без моего присутствия. "Рандеву" никаким образом не уведомляла меня о дате, времени и месте проведения экспертизы, тем самым нарушив мои права.

Для восстановления своих прав, мной была проведена независимая экспертиза, по результату которой были выявлены производственные дефекты.

Выявленные дефекты не подлежат устранению.

После чего, я подала досудебную претензию, спустя 8 дней мне в телефонном разговоре сообщили, что отказывают в претензии: " вам ранее отказали по вашей претензии, ботинки заберете как смс получите".

Подала исковое заявление в суд, было предварительное заседание (разговор), после чего назначили судебное заседание.

Общее впечатление после предварительного заседания косвенно говорит о том, что судья и ответчик "хорошо знакомы".

Подскажите дальнейшие мои действия, пожалуйста.

И нужен ли мне в таком случае адвокат, который будет представлять мои интересы в суде, чтобы не проиграть дело.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от того - на сколько грамотно составлено исковое заявление, адвокат не поможет, дела рассматривают по документам, а не по показаниям, будет отрицательное решение можно обжаловать в апелляции.

Спросить

За правильным ведением дела Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

При правильном подходе в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать, кроме основной сумме, еще и:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Анастасия
13.10.2011, 12:46

Как правильно подать в суд на магазин Рандеву из-за некачественного товара и отказа вернуть деньги?

Хочу подать в суд на магазин Рандеву. Составила претензию, вот не знаю сразу ее в суд нести или сначала в магазин?! Мне не хотят возращать деньги за некачественный товар. Месяц мурыжат. Помимо всего еще и испортили все то, что было... обувь вся поцарапанная, мятая. Цена обуви 9450... Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
27.07.2018, 04:15

Требую возврат денежных средств за расклеившуюся обувь - дальнейшие действия и возможности

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией (претензия была в 1 ом экземпляре и ее забрал магазин), товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас повторно обратиться в магазин с претензией и попробовать получить на ней отметку о принятии (например дату и подпись директора магазина)? Чтобы подать в суд необходимо провести независимую экспертизу или суд сам направит?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2015, 18:44

Нарушение прав потребителя - Рандеву отказал в сервисном ремонте обуви, купленной на пожизненную гарантию

Покупала обувь в магазине Рандеву на условиях сервисного ремонта (гарантии) на все время носки обуви, так сказать на пожизненную гарантию данной продукции! На одной из пар батальон сломалась молния, я естественно пришла в магазин с тем чтобы сдать обувь на ремонт, а мне в нем отказали по причине того, что компания пересмотрела условия обслуживания. Обувь я ношу три года, а гарантия теперь на два года. Хотя я покупала обувь совершенно на других условиях. Я считаю, что меня должны были обслужить, т.к условия изменились после моего приобретения. Возможен ли иск в суд или есть ли возможность повлиять на Рандеву о нарушении моих прав, как потребителя!
Читать ответы (1)
Mery М
17.02.2017, 00:11

Обманутая покупательница - как вернуть обувь с недостатками и преодолеть отказ магазина?

Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу? Благодарю за ответы.
Читать ответы (3)
Александр Михайлович
11.04.2019, 21:13

Как отстоять свое право на проведение экспертизы в моем присутствии при обнаружении брака в обуви

Я приобрел обувь в магазине Рандеву в гор. Санкт-Петербурге. В процессе эксплуатации обнаружился брак пошива, из-за этого ботинки стали сильно натирать ногу. Я провел независимую экспертизу, которая подтвердила брак. С этой экспертизой я пришел в магазин с требованием возврата денег. Возвращать сразу мне деньги отказались. Сказали что они забирают обувь, отправляют ее на СВОЮ экспертизу в Москву и после этого если ИХ экспертиза подтверждает брак, то они возвращают деньги. Обувь я им не отдал, написал претензию, указал что требую проводить экспертизу в моем присутствии и я требую оплатить мне транспортные расходы и проживание. Приложил копию экспертизы и чека, получил копию с подписью администратора, принявшего претензию. Следовательно вопрос: на какие статьи я могу опираться чтобы отстоять свое право по проведению экспертизы в моем присутствии? Законно ли проведение экспертизы продавцом в другом городе?
Читать ответы (1)
Павел
28.05.2013, 11:58

Как правильно поступить при возврате некачественной обуви

Поясните мне пожалуйста порядок моих действий, вчера пришел в магазин с некачественной обувью чтоб вернуть или написать претензию, но они мне сказали что если я оставлю у них обувь то придется ждать окончания экспертизы в течении 21 дня, а если сам отвезу в экспертизу то это будет быстрее, но экспертиза независимая как они мне объяснили я заплачу из своего кармана а потом они мне вернут деньги если подтвердится что это их брак. В Итоге я не написал ни какого заявления, забрал обувь и собрался реально ехать в экспертизу, но сейчас понимаю что что-то нет правильно делаю или они со мною не до конца честны?
Читать ответы (1)
Анна
06.04.2020, 14:13

Сроки возврата денег за некачественную обувь - что нужно знать в период пандемии?

Сколько по времени магазин обуви имеет право рассматривать требование о возврате денег за некачнственную обувь и проведённую мной экспертизу, которая доказала производственный брак, прошло уже десять дней, они со мной никак не связались, и нужно ли учитывать то,что в связи с пандемией они вероятнее всего закрыты?
Читать ответы (1)