Серебряная цепочка порвплась на 4 день. Есть чек и есть бирки. Купила в Золотой краине. Г.Кропивныцькый.

• г. Кропивницкий

Серебряная цепочка порвплась на 4 день. Есть чек и есть бирки. Купила в Золотой краине. Г.Кропивныцькый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Татьяна
21.05.2015, 08:33

Претензии по поводу серебряной цепочки - возможно ли вернуть деньги продавцу?

Можно ли вернуть серебряную цепь продавцу? Купила цепь, через неделю она порвалась. Пошла в магазин, сказали что не гарантийный случай. Хорошо, я согласилась и пошла отремонтировала за свои деньги (треть стоимость цепочки). через 3 недели опять порвалась. Могу ли я предъявить претензии продавцу и вернуть деньги, уплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2018, 19:57

Проблемы с золотой цепью - возможно ли вернуть деньги или обменять в магазине?

Здравствуйте. 4,5 месяца назад я купила в магазине 585 золотую цепь, недавно заметила, что её звенья начали ломаться. Чек у меня сохранился, а бирка нет, вернут ли мне деньги назад или обменяют на другую цепь?
Читать ответы (2)
Надежда
23.01.2017, 18:27

Проблемы с серебряной цепочкой - почернение, порыв, повреждение в магазине. Что делать и куда обратиться?

Купила ребенку серебряную цепочку, на следующий день она почернела, а через месяц порвалась. Понесла обратно в магазин, продавец хотела ее почистить и вообще оторвала кусок цепочки. Как быть в такой ситуации, что можно сделать и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.09.2016, 18:19

У меня почернела купленная в церковной лавке серебряная цепочка - как разрешить эту ситуацию без сертификата на изделие?

Я купил серебряную цепочку в церковной лавке а она через 2 дня почернела приходил туда где покупал попросил вернуть деньги мне отказали сертификата на изделье у них его нет. Подскажите пожалуйста как мне поступить.
Читать ответы (1)
Катерина
04.08.2015, 16:10

Гарантийный случай - Что делать, если серебряная цепочка \'жгут\' порвалась через две недели после покупки?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Маша
29.03.2013, 14:24

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанную цепочку - стоит ли спорить по закону о правах потребителей?

Купила цепочку ребенку, через три дня она сломалась. Да, она в цепочке спала, но продавец уверила, что это возможно и цепочка не сломается. Теперь яшма золото не хотят возвратить деньги... чем руководствоваться законом прав потребителей или постановлением о ювелирных изделиях!? тем более что цепочка такого плетения, что ремонту не подлежит! Есть смысл спорить или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2012, 13:24

Некачественный серебряный браслет - имеет ли покупатель право на возврат денег?

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
28.12.2011, 21:12

Как получить возмещение или обменять ювелирное изделие с неправильной цепочкой?

Как вернуть деньги за купленное ювноирное изделие. Цепочка не лежит ровно, а постоянно перекруячивается, при примерке продавец пояснила что ровно лежать будет, изделие достаточно дорогое (32000). Есть ли выход из ситуации, возможно вернуть деньги или поменять на другое изделие?
Читать ответы (2)