Почтовые отделения и жалобные книги - спорная проблема постановления #2463
Должна ли быть жалобная книга в почтовом отделении. Они ссылаются на постановление # 2463, но это касаемо, только предприятий розничной торговли. У почты основной вид деятельности другой. Прошу у вас раз, яснения.
Здравствуйте.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", п.6:
6. Внутри объекта почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте должны находиться книга заявлений и предложений...
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! В почтовом отделении она должна быть в наличии и выдаваться по первому требованию пользователя услугами связи. Это закреплено в ч.2 ст.55 ФЗ "О связи".
СпроситьГде именно в законодательстве конкретно регламентировано обязательство предприятия выдать ручку к жалобной книге?
Имеет ли право покупатель изымать из магазина книгу предложений и замечаний в случае, если обнаруживает грубые ошибки в её заполнении (пологое отсутствие ответов администрации на отзывы, жалобы клиентов; отсутствие каких-либо задекларированных действий со стороны администрации, которые подтверждали бы реализацию претензионной работы и пр.)?
Много где встречала, что книга жалоб и предложений должна быть обязательно прошнурована, проштампована, иметь ряд печатей и подписей. Имеет ли это требование юридическую силу? В каком законе/нормативном акте/распоряжении/... это указано?
Живу в г. Санкт-Петербурге.
На почте отказались выдать посылку, так как я пришла без маски. Категорически отказывались выдавать, ссылаясь на ФЗ № 102 в редакции от 06.06.2020. Что то я ничего не поняла. Грозились вызвать полиуию, а посылку так и не отдали. Правомерно ли это? P.S.: Республика Хакасия.
Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?