Технический сбой в магазине - как вернуть заказы со скидкой 99%?
07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?
Если заказ и оплата подтверждены значит нужно писать им претензию на основе норм ГК на выполнение условий заказа и взыскания с них неустойки.
СпроситьЕсли с сайта не было подтверждения. Что выбранные Вами товары продаются с такой скидкой и по такой цене, то нет шансов.
СпроситьВам обязаны передать товар по заранее озвученной цене. Иначе это нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьВам на электронную почту или смс-сообщения какие-либо после оплаты поступали? Если оплату товара подтвердили, в силу ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи считается заключенным и Вы вправе потребовать передачи оплаченного товара.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВозможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег
