Технический сбой в магазине - как вернуть заказы со скидкой 99%?

• г. Москва

07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ну формально вы имеете на это право.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Если заказ и оплата подтверждены значит нужно писать им претензию на основе норм ГК на выполнение условий заказа и взыскания с них неустойки.

Спросить

Если с сайта не было подтверждения. Что выбранные Вами товары продаются с такой скидкой и по такой цене, то нет шансов.

Спросить

Вам обязаны передать товар по заранее озвученной цене. Иначе это нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить

Вам на электронную почту или смс-сообщения какие-либо после оплаты поступали? Если оплату товара подтвердили, в силу ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи считается заключенным и Вы вправе потребовать передачи оплаченного товара.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить