Можно ли вернуть деньги за путевку в Витязево при изменении погодных условий в Анапе?

• г. Ульяновск

Куплена путевка в Витязево с 27 августа по 5 сентября. Лечу с внуком пяти лет.

В связи со сложившимися погодными условиями в Анапе могу ли отказаться от поездки, сдать путевку и вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Да, можете.

Спросить

Добрый день, уважаемая Елена Вячеславовна!

Ответ на Ваш вопрос зависит от условий договора, заключенного с туроператором и/или непосредственного авиаперевозчиком и гостиницей.

Если какие-либо специальные условия о том, что Вы не вправе отменять заказ (не зависимо от погодных условий), а в случае отмены - лишаетесь право требовать денежные средства, то до момента оказания Вам услуг Вы имеет полное право отказаться от них, потребовав возвратить всю сумму аванса за вычетом фактических расходов, понесенных исполнителями.

Существует вариант отказаться от поездки и в случае, если в договорах с исполнителем предусмотрен прямой запрет на это. В этом случае Вам необходимо получить в торгово-промышленной палате Краснодарского края заключение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы. Правда оно Вам поможет лишь в случае, когда такие обстоятельства (в нашем случае - погодные условия) препятствуют Вам исполнитель договоры с исполнителями (не только в части обязанностей, но и прав). Как следствие, из договоров с исполнителями должно вытекать, что Вы прилетаете в Анапу для целей отдыха, в том числе для нахождения на пляже, загорания и купания. Правда, как правило, такие условия нигде не встречаются.

Спросить

Елена, вы можете заявить требование о расторжении договора и возврате денег за путёвку.

Спросить

Добрый день, Елена Вячеславовна. По закону потребитель (турист) вправе в любое время отказаться от исполнения договора о туристском продукте, заявив об этом в турагентство или туроператору в письменном виде до даты туристической поездки. При этом туроператор обязан возвратить туристу деньги только в той части, которая не была им израсходована на исполнение Вашего договора, в частности: бронирование гостиницы, проездные билеты и т.п. Поскольку никто: ни Вы, ни турагентство, ни туроператор - не виноваты в изменении погодных условий, соответственно должно применяться именно это правило. Рекомендую направить претензию о расторжении договора и в турагентство и туроператору, подождать что они ответят и затем принимать решение. Претензию можно отправить на сайтах исполнителей, только фиксируйте её отправку скриншотами и сохраните их до разрешения вопроса.

Спросить