Покупка крупной техники в магазине DNS привела к проблемам с договором в рассрочку - что делать?

• г. Иваново

В магазине DNS приобрели крупную технику.

Изначально была запланирована покупка в рассрочку, был оформлен договор с “почта банк», после подписания, на кассе, обнаружилось, что сумма в чеке отличается от сумм на витрине магазина (как оказалось, сотрудники не поменяли своевременно ценники) , в связи с этим мы приняли решение расторгнуть договор и купить товар за наличный расчёт.

Как нас уверил, сотрудник магазина (он же оформлял договор с банком), договор с кредитной организацией был аннулирован, этим же днем. По нашей просьбе предоставить документ, подтверждающий это, сотрудник отказал, ссылаясь на то, что договор оформленный и закрытый одним днём, не считается действительным.

Через 2 недели, мы узнаём, о том что договор ДЕЙСТВУЕТ и мы являемся кредиторами «почта банк».

С магазином связались, сотрудники ссылаются на технические проблемы и ведутся сейчас работы, по решению нашей проблемы.

С банком тоже, они проверяют действительность ситуации, на предмет мошенничества.

Какие действия нам лучше предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь и в банк и в магазин с претензией и требованием об аннулировании кредитного договора и требованием предоставить справку о закрытии кредита.

Спросить
Пожаловаться

Действия, указанные в ст.11 Фз О Потребительском кредите.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

Почта банк утверждает что купив в магазине товар я не истратила свои деньги, деньги будут истрачены только подтвержденные в течении 30 дней. Я купила товар 30 июля 280 рублей-эта сумма не вошла в потраченную сумму и я не получила бонус так ка транзакция или авторизация прошла 2 августа и эту сумму перенесли на август. Помогите.

Оформил дебетовую карту "Почта Банк" к сберегательному счету. Когда получил Договор и ознакомился с ним, понял, что его содержание весьма сомнительное, проще говоря, наглый обман.

Сам договор называется "Заявление об открытии сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита", к нему есть приложение "Индивидуальные условия договора потребительского кредита по продукту "Сберегательный счет с картой"".

То есть, открывал дебетовую карту и сберегательный счет, а получил договор потребительского кредита, в котором прописаны следующие "согласия" с моей стороны:

1. Прошу банк заключить со мной Договор потребительского кредита;

2. Ознакомлен с тем, что заключение Договора потребительского кредита не является необходимым условием заключения Договора банковского счета и открытия счета;

3. Даю согласия в целях заключения договора потребительского кредита с банком;

4. Даю согласия на получение информации в центральном каталоге кредитных историй и основной части кредитной истории в бюро кредитных историй;

5. Проинформирован об услуге и оплате комиссии "СМС-информирования";

6. Ознакомлен и согласен с Правилами участия в программе повышения доступности лечения "Мое здоровье";

7. С индивидуальными условиями договора потребительского кредита ознакомлен и согласен (согласия по уступкам, взысканиям, требованиям).

Естественно, никто меня с вышеизложенными условиями не ознакомил и согласия я на них не давал. При обращении в клиентскую службу "Почта Банк" с просьбой признать договор недействительным, получил заверение, что у меня нет кредитных продуктов.

Стоит отметить, что сумма и лимит кредита - 0 рублей. Фактически, его нет. Однако, условия договора есть, с которыми не был ознакомлен и согласия не давал.

При покупке ноутбука в Эльдорадо г Рязани, мне было сказано о беспроцентной рассрочке в банке Home Credit (якобы процент за кредит заплатит магазин). Но в результате был заключен договор где было включено страхование жизни на сумму 7400 руб. Когда я в спросила что это за сумма, в магазине сказали, что это меня не касается. Это та сумма которую платит магазин. Но когда я пошла оплачивать в банк, оказалось, что вся сумма страхвания жизни висит на мне. Что я теперь должна делать и куда обращаться? Ведь я сама своей расписалась, что согласна на условия договора.

Купила телефон в кредит, при оформлении договора с банком подписала кучу страниц, народу в магазине было много, читать было некогда. С товаром мне вынесли бумаги, не посмотрев их, уехала домой, и уже дома увидела, что среди бумаг нет чека, да и из кредитного договора только график платежей. Могу ли я потребовать недостающие документы у магазина? Покупала 6 декабря, в магазин попаду только 8 декабря.

В магазине мне был оформлен потребительский кредит на планшет iPad. Кредитором выступал ЛЕТО-банк (впоследствии сменивший имя на Почта-банк). Кредит был заключен на 12 месяцев. В течение этого срока я допускал просрочки выплат. Мне приходили уведомления, в которых говорилось, что за просрочку платежа будет начислена комиссия. Ориентируясь на смс-оповещения я каждый очередной месяц вносил сумму, означенную в данных оповещениях. Она, если и отличалась от ежемесячного платежа, то не сильно. По истечении 12 месяцев мне продолжали приходить оповещения об очередных платежах. Когда я пришел в банк за разъяснениями, мне было сказано, что банк увеличил срок кредитования еще на 8 месяцев в качестве штрафа за просрочку платежей (уточняю - пропусков платежей не было, имели место задержки на 1-2 дня). В кредитном договоре не было сказано о том, что банк имеет право в одностороннем порядке увеличивать срок кредитования. На это сотрудник сообщил, что эти пункты содержатся в дополнительных условиях, которые выдаются клиенту по желанию, а также доступны на сайте.

Правомерны ли действия банка? Имел ли он право в одностороннем порядке увеличивать срок кредитования, не оповещая меня об этом? Меня при заключении договора не проинформировали о наличии каких-либо дополнительных условий, и я не подписывал ничего, кроме договора. Добавлю, что я также не был проинформирован о том, что страхование кредита являлось добровольным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила рассрочку в Почта банк и навязали мне услугу налоговый помощник. Я могу от этой услуги отказаться? Просто слышала, что от страховки можно отказаться, а вот от этой услуги не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение