Клиент отказывается от замены деталей ТНВД после заправки некачественным топливом - как защитить мастерскую и предотвратить судебные претензии?
Дизельная машина была заправлена некачественным топливом (с водой). в мастерскую принесли на ремонт вышедший из строя по этой причине ТНВД. в ТНВД требуется замена испорченных деталей. Клиент не хочет менять детали, просит восстановить насколько можно без замены деталей лишь бы доехать до дома, не бросать на трассе машину. Мастерская платно восстанавливает, выдает документы на оплату, но предупреждает, что гарантии нет. ТНВД при восстановлении работает недолго. Может ли клиент подать в суд на мастерскую. Как обезопасить мастерскую от возможных последствий. Не принять в ремонт тоже нельзя. Может в платежных документах писать, что без гарантии?
С уважением Светлана.
Во-первых после ремонта обязательно подписать акт выполненных работ и что заказчик не имеет претензий к качеству и стоимости работ, а также что предупрежден о том что ремонт восстановительные и что вы не даете гарантий!
Также советую составить договор в котором в пункте ответственность четко прописать что гарантии на данный вид ремонта нет, и что вы не несете ответственности в последующем!
СпроситьПолучить расписку о том, что восстановление имеет временный характер и о недолговечности восстановленной детали предупреждён.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Надо писать не по поводу гарантии, а что это желание клиента - выполнение только определенной части ремонта. И указывать, что он предупрежден о возможных последствиях, что требуется более значительный ремонт, от которого он отказался.
С уважением.
Спросить