Недостатки тепловизора за год использования - магазин отказывается принять на ремонт из-за американского производства. Как защитить свои права?

• г. Уфа

18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Марина, добрый день.

У Вас есть право расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства.

Пишите требование в адрес продавца, на юридический адрес.

С уважением.

Спросить

Претензия пишется на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в ней Вы указываете своё требование: возврат денежных средств. А далее суд. В суде можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред и сумма будет значительно выше. Для профессиональной помощи имеет смысл обратиться к адвокату.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Может настало время менять аккумуляторы? Внимательно изучите договор, гарантийный талон, инструкцию. Если гарантийный срок на аккумуляторы не прошел - у вас есть шансы на возврат, замену, ремонт.

Спросить

Если прибор куплен не для личного использования, то вам нужно подавать претензию по ГК РФ, а не по ЗПП. Если покупатель ИП, юрлицо - спор будет рассматриваться в Арбитражном суде.

Спросить
Алексей Николаевич Аммосов
05.03.2020, 05:49

Как вернуть тепловизор без гарантийного талона - возможно ли возврат технически сложного товара?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?
Читать ответы (8)
Андрей
13.06.2020, 11:03

Неприятности с Samsung Galaxy A30s - Эльдорадо отказывается обменять дефектный телефон на новый

05.2020 года Самсунг гелакси А 30s в Эльдорадо на следующий день 17.05.2020 года обнаружил дефект, пришел в магазин и попросил обменять мне его, они ответили что в течении 21 дня они проведут экспертизу и скажут, проходят эти дни магазин звонит и говорит что ваш телефон починили, придя в магазин я им говорю что я писал обмен, они мне отвечают что это технически сложно товар и то что самсунг делает только ремонт, я написал притензию 04.06.2020 года в течении 10 дней был получен ответ зачем вы принимали товар на ремонт, полноценного ответа нет, я бы хотел узнать правомерно это или нет и какими статьями оперировать когда я пойду в магазин разговаривать с директором.
Читать ответы (2)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2021, 00:52

Как вернуть неработающую одноразовую электронную сигарету в магазин?

Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Нина
24.12.2015, 08:13

Проблемы с напольным конвектором - как вернуть деньги за неисправное устройство?

03.09.14 я купила напольный конвектор. Через какое-то время он перестал нагреваться. Я пришла в магазин, что бы вернуть обогреватель и получить за него деньги. Но меня отправили в сервисный центр. 18.12.14 сдала его в ремонт. 03.03.15 его отремонтировали. Весной мы им не пользовались. Осенью он проработал не долго. Стал перегреваться до горячести и испускать противный запах (дыма не было). История повторилась: магазин - сервисный центр. 26.10.15 во второй раз обогреватель был сдан в ремонт. Ремонт закончился 08.12.15 с заключением: дефект не выявлен, прибор исправен. Дома он также перегревался с запахом. Я в сц - там сказали, что лучше обратиться прямо в ремонтную мастерскую (сц только принимает и выдает), непосредственно к мастеру, который делал заключение. В мастерской я еле доказала этому мастеру, что обогреватель не исправен и с 09.12.15 он снова в ремонте. Недавно узнала, что вернуть обогреватель в магазин я могла уже во время первого ремонта (он длился 76 дней), и вместо второго и третьего ремонта надо было сдать его магазин и настаивать на возврате денег. Но... Подскажите пожалуйста, что я могу сделать на данном этапе, чтобы получить деньги за прибор? Гарантия у него один год, и, должно быть она увеличивается на период ремонта. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)