Недостатки тепловизора за год использования - магазин отказывается принять на ремонт из-за американского производства. Как защитить свои права?
18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.
Марина, добрый день.
У Вас есть право расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства.
Пишите требование в адрес продавца, на юридический адрес.
С уважением.
СпроситьПретензия пишется на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в ней Вы указываете своё требование: возврат денежных средств. А далее суд. В суде можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред и сумма будет значительно выше. Для профессиональной помощи имеет смысл обратиться к адвокату.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожет настало время менять аккумуляторы? Внимательно изучите договор, гарантийный талон, инструкцию. Если гарантийный срок на аккумуляторы не прошел - у вас есть шансы на возврат, замену, ремонт.
СпроситьЕсли прибор куплен не для личного использования, то вам нужно подавать претензию по ГК РФ, а не по ЗПП. Если покупатель ИП, юрлицо - спор будет рассматриваться в Арбитражном суде.
Спросить