Требую вернуть деньги за некачественное ортодонтическое лечение на элайнерах - проблемы с 3D-моделированием, аномалия корней зубов и нарушение сроков предоставления услуг

• г. Москва

Я сейчас требую вернуть мне деньги за некачественное ортодонтическое лечение на элайнерах (158 000 рублей).

- при 3D моделировании игнорировались мои пожелания (врач говорит, что все сказанное мной передавалось лаборатории, но на модели я этого не видела)

- На последнем приеме выяснилось, что у меня какая-то аномалия с корнями передних зубов, из-за чего движение затрудняется. Об «аномалии» стало известно из рентгеновских снимков, которые были предоставлены до начала лечения (почему спустя 2,5 года?!). Из-за отсутствия движения этих зубов были сделаны 2 ревизии, но проблема осталась. Принципы лечения не меняются.

- Во время лечения я заметила, что прогнозируемый на 3D-моделировании результат не досягаем. Обращала на это внимание врача, предлагала перейти на брекеты в январе 2021 года, врач отказался (в июне 2021 стало известно про «аномалию», см.выше).

- Нет понимания с лабораторией. Кривые зубы на 3D-моделировании представляются как ровные (соответственно никакого движения нет), а между зубами, которые фактически заходят друг на друга, на модели есть приличное расстояние. Уверена, медэкспертиза подтвердит все мои слова.

Кроме того недавно выяснилось, что элайнеры в принципе не способны дать мне тот результат, который рисовала клиника (из-за особенности корней зубов). Более того, с дефектами могут не справится даже брекеты (требуется дополнительные инструменты: штыри, которые имплантируются в дёсны, чтобы держать тягу). Я на такое травматичное лечение, конечно же, не согласна. Почему НЕ была проведена качественная диагностика?! Клиника молчит. Среди аргументов - "нельзя всё сказать наверняка".

Кроме того, клиника нарушила сроки предоставления услуг:

- 3D-моделирование осуществлялось более 10 дней: с 21.06 по 03.07. Я не была уведомлена о задержке. Врач тоже был не в курсе, почему так долго

- Согласно первой 3D модели лечение должно было завершиться в мае 2020 года. Получается сроки увеличились на 13,5 месяцев (лечение ещё не завершено). Знай бы я, что будут такие сроки, я бы не согласилась на это. Ортодонты из других клиник, у которых я консультировалась, говорили максимум 2 года лечения.

Сейчас клиника тянет время, не хочет возвращать полную сумму за лечение. Подскажите, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора об оказании услуг и компенсации морального вреда.

Спросить

В таких случаях подают письменную претензию, рассмотрение которой и ответ на которую вам должны в соответствие ст.22 ЗоЗПП в течение 10 дней с момента получения.

Далее уже следует обращение в суд, либо по месту регистрации организации, или по вашему месту регистрации (право выбора за потребителем).

В суде вы просите-возврата денег (за некачественную услугу), возмещение ущерба (восстановления), компенсацию морального вреда, неустойку (не более стоимости оплаты) и так же вам положен штраф в размере 50 % от заявленных и неудовлетворенных требований (ущерб сюда не входит)

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства.

Спросить
Мария
13.05.2012, 16:24

Как вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу (ортодонтия)?

Проблема в том, что результат ортодонтского лечения, мягко говоря меня не удовлетворяет. Носила брекеты 2 года. При снятии было получено мое согласие на процедуру снятия. Хотя очевидны были некоторые дефекты, но врач меня постоянно убеждал, что все ровно и прекрасно. И я положилась на профессионализм данного ортодонта. Но с теми неровностями и выпираниями я в общем готова смириться. Но сымый главный дефект я выявила лишь после снятия брекетов. А именно абсолютная несимметричность при улыбке - рот выглядит некрасиво и не эстетично, когда я улыбаюсь, а все из-за того, что одна половина верхней челюсти сместилась вниз, а другая на верх. И при улыбке соотвественно с одной стороны десны закрыты губой, а с другой стороны десны торчат. Результат после консультации независимого ортодонта: множество дефектов неэстетичных и прикус тоже остался неправильный. Налицо непрофессионализм моего лечащего ортодонта. Так же я совершила ошибку, написав расписку в карточке, что меня устраивает результат лечения (дефект сразу не заметила). У меня утерян договор и утеряны все чеки за период лечения. Возможно ли добится возмещения этого вреда в данном случае? С чего начать?
Читать ответы (3)
Наталия
18.07.2017, 17:19

Моя мама обратилась за медицинской помощью в платную клинику, но лечение ухудшило ее состояние

Моя мама 70 лет, обратилась за мед. помощью в платную клинику к неврологу. Невролог назначил лечение (капельницы, массаж, остеопат). В течение недели курс лечения в этой клинике был пройден, заплачено 15 тыс. руб. Состояние мамы ухудшилось, она считает что ей не только не помогли, но сделали хуже. Может ли мама требовать деньги за лечение обратно, что для этого надо? Чеки и договор на руках есть. Реально ли что-то с них получить, или только нервы потратим?
Читать ответы (1)
Ирина
09.05.2020, 23:35

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента. Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается. Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр. Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными. Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги. Чем это опасно?
Читать ответы (9)
Ольга
02.08.2013, 19:11

Как вернуть деньги после неудачной пластической операции на веках?

Мне сделали неудачную пластическую операцию, коррекцию век. Теперь один глаз не закрывается, воспалилась роговица, зрение падает из-за не смыкания и пересыхания глаза. Хочу вернуть хотя бы деньги. Как мне это сделать? Спасибо, с уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.06.2020, 11:53

Некачественное лечение - как отказаться от оплаты за работу первого ортодонта и истребовать компенсацию за ущерб

В 2016 году по рекомендации знакомых я обратилась в частную клинику за отодонтическим лечением. Мне была рекомендована установка брекетов, определен срок в 2 года (начиная с декабря 2016 года) и общая стоимость в 150 тысяч рублей, из которых я по договоренности с врачом оплатила первоначально 50%, а остальные должна была оплатить по завершении лечения. У меня осталась квитанция о внесении 50% и к ней кассовый. Больше никаких документов - ни договора, ни плана лечения - мне не выдали. Даже не сделали обязательных (как мне потом указали в других клиниках) слепков. Лечение затянулось, хотя я ежемесячно приходила на осмотры. Брекеты были сняты в феврале 2020 года с одной челюсти. Снятие брекетов со второй челюсти ввиду пандемии было перенесено на более поздний срок. Однако в продолжение всего лечения, не исключая и завершающего периода, я испытывала дискомфорт и даже боли, особенно сильные при жевании. Это заставило меня обратиться за консультациями в другие лицензированные стоматологические клиники. В первой же мне сразу сказали, что лечение было проведено некачественно и неполностью.​ Мне рекомендовали перелечивание, полное сняие брекетов и замена новыми. Стоимость нового лечения (со скидкой!) определили в обескураживающую для меня сумму - 316 тыс. рублей. Такие расходы я не могу себе позволить - у меня достаточно средние доходы, а в настоящее время, как у всех, - еще менее того. В другой клинике мне также подтвердили факт дефектной установки брекетов, но​ в перелечивании отказали ввиду, как они выразились, "усталости" - как моей моральной и психологической, так и самих десен, а также весьма вероятных рисков отторжения ими новыхбрекетов. И только в третьей клинике после тщательного осмотра челюстей, изготовления слепков врачи согласились взяться за исправление некачественной работы перрвоначального стоматолога-ортодонта.​ Вопросы: 1. Я не хочу отплачивать вторые 50% за работу первого ортодонта. Насколько и чем я могу мотивированно обосновать свой отказ? 2. Возможно ли в моих обстоятельствах предъявить первому отодонту претензию относительно некачественного лечения и истребовать материальную компенсацию за ущерб, нанесенный им моему здоровью, а также моральный ущерб? Если да, в какой сумме​ определить и тот, и другой? И как - в порядке досудебного урегулирования или только через суд? Какие у меня шансы выиграть дело? 3. Во всех последующих клиниках, ссылаясь на врачебную этику, мне не выдавали заключения о некачественном первоначальном лечении, хотя подтверждали его. Где я могу - желательно недорого или даже бесплатно - получить такое заключение и насколько существенно его значение в таких обстоятельствах? Обязательна ли в моем случае полноценная судебно-медицинская экспертиза? 4. Может ли мой случай послужить основанием для рассмотрения вопроса об отзыве стоматологической лицензии у первого ортодонта и иных санкциях для него? 5. Известны ли и, если да, насколько часто распространены прецеденты такого развития ситуации? 6. Что еще возможно и желательно мне предпринять в моих обстоятельствах? Буду признательна на помощь уважаемых юристов.
Читать ответы (12)
Виктория
10.01.2013, 12:07

Как вернуть деньги после неудачного увеличения губ гиалуроновой кислотой?

Здравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.
Читать ответы (3)