Как подать жалобу на автовокзал и получить компенсацию за неправомерные действия водителя и несвоевременное предоставление услуги

• г. Белгород

В Белгороде на автовокзале купила билет до Старого Оскола. По дороге в Губкине, нас высадили (оставалось 5 человек) со словами пересядте в другой автобус там полно мест. На мой вопрос почему мне ответили: " Я живу в Губкине, дальше не поеду". Мы вышли, я сфотографировала номер маршрута и транспортного средства. Пока фотографировала водитель мне нагрубил. Захожу в автобус, свободны только места в самом конце. Когда покупаю билеты всегда беру билеты в начале, так как сзади меня сильно укачивает. Соответственно пока доехали до города мне стало плохо. Выходя сфотографировала номер рейса и транспорта в который нас пересадили. Водитель меня обматерил.

Куда мне нужно подать жалобу и могли я рассчитывать на возвращение стоимости билета (так как услуга за которую я заплатила не была выполнена) и какую-то компенсацию за причинëный мне вред.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо писать претензию перевозчику и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Дарья
08.02.2019, 19:27

Как оспорить неправильное отношение автовокзала - отказ в возврате денег и отсутствие замены машины при поломке

Куда жаловаться на автовокзал. Купили билеты до Ахтубинска, высадили нас в Волжском по причине поломки двери в машине. Деньги нам не вернули, другую машину не предоставили. Добирались сами как могли.
Читать ответы (1)
МАРИНА
31.12.2017, 15:07

Что делать, если автобус сломался во время автобусного тура и половина группы отказалась продолжать? Вернут ли им деньги?

Купили путевку автобусный тур на 4 дня. по дороге автобус сломался и пришлось ждать другой автобус, но половина группы с маленькими детьми решили отказаться от тура и вернулись назад, вернут им деньги или нет?
Читать ответы (1)
Марина
10.04.2014, 09:50

Что делать, как быть, чтоб каждый раз не выслушивать возмущения водителя?

На автовокзале купила билет до населенного пункта, который в 6,5 км до моей остановки. В мой поселок билет не продают, потому что автобус не заходит туда, а останавливается в 1,5 км на перекрестке (можно сказать в полях). Водитель автобуса, сказал, чтоб я выходила там, до куда купила билет или покупала билет до конечного пункта, который от моей остановки в 10-45 км. В поселок, куда я брала билет автобус заезжает поворачивая с пути и от места поворота до населенного пункта, куда продают билет и до моей остановки куда не продают (перекрестка, автобус проходит мимо него в конечный пункт) километраж почти одинаковый. Имеет ли право водитель автобуса высадить меня там, куда продали билет. И до куда, в таком случае, мне покупать билет? Что делать, как быть, чтоб каждый раз не выслушивать возмущения водителя?
Читать ответы (0)
Андрей
24.08.2019, 07:58

Отказ пригородного автобуса в приеме пассажира на остановке в Брянской области - кому жаловаться и какие могут быть последствия

Пригородный автобус не взял пассажира на остановке. Причем места были, судя по вышедшему с автобуса другого пассажира с ребенком. Куда жаловаться и какая ответственность? Брянская область.
Читать ответы (2)
Андрей
27.04.2018, 10:18

Могу ли я приобрести билет в кассе автовокзала на то место которое мне нравится исходя из свободных мест или номер

Могу ли я приобрести билет в кассе автовокзала на то место которое мне нравится исходя из свободных мест или номер места выбирает кассир. Исход.
Читать ответы (9)
Дмитрий
13.08.2018, 14:33

Возможно ли отказаться от пересадки и требовать полного возврата денег при поломке пригородного автобуса?

Ехал на пригородном автобусе. Автобус в дороге сломался. Я могу отказаться пересаживаться в другой автобус и потребовать возврат денег в полном объеме?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)