Проблемы с электросчетчиком привели к неправильному насчету потребления и счету
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

У нас возникла проблема с электросчетчиком, стали плавится провода, но цифры по передаче данных показывают все корректно, приехал специалист посмотрел провода, составил акт на замену счётчика, теперь нам насчитали по зимнему тарифу (составлен акт был в апреле), т. к. прибор сняли с учёта, сейчас я только узнаю что замена будет через полгода, с мая месяца нам насчитали 14.000 т. р который мы не намотали, и заставляют платить, хотя по факту в летние месяцы у нас мотает около 1.000 т. р, и перерасчёт они сказали нам после установки нового счетчика делать не будут. Как быть в такой ситуации? Но и оплачивать не существующий долг я не обязана оплачивать. Сейчас хотят нам отрезать свет, за чтоооо?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру и Жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обжалуйте деяния слишком голодных в ГЖИ и прокуратуре для начала - ЖК РФ Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль, это если МКД, а не частный дом, в частном - прокурору.

Требуйте письменно иной расчет от этих деятелей, жалуйтесь в Роспотребнадзор, если что - после иск в суд как потребители - без пошлины - в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Снежана! Согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" должны учитывать показания прибора учета. Проблема ведь с проводами, а не со счетчиком, если нет доказательство об обратном. А по факту затягивания замены прибора учета подавайте жалобу в Жилищную инспекцию как надзорный орган в сфере жилищного законодательства и прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Снежана

Акт был составлен в апреле и посчитали по зимнему тарифу за 2 месяца, что не основано на законе.

Ваше право заявить требования о пересчёте выставленного счета для оплаты на основании неверно рассчитанной суммы и получить отказ, тогда вы сможете обратиться в суд по обжалованию действий ресурсосберегающей организации в отношении неверно рассчитанной суммы по оплате коммунальных услуг в части использования зимнего тарифа вместо летнего

В соответствии с п.п. г) п. 59 раздела

VII Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

в отношении коммунальной услуги по электроснабжению в предусмотренных разделом VII настоящих Правил случаях, когда обязанность по установке индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета возлагается на гарантирующего поставщика (сетевую организацию - в отношении жилого дома (домовладения) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, интервала между поверками (с учетом положений пункта 80 (1) настоящих Правил) либо в случае непредставления показаний такого прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, если указанные события наступили после 1 июля 2020 г., - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета.

В случае если выход из строя, утрата ранее допущенного к эксплуатации индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, истечение срока его эксплуатации, интервала между поверками (с учетом положений пункта 80 (1) настоящих Правил) наступили до 1 июля 2020 г. и потребителем в установленные сроки не была исполнена обязанность по установке (замене, поверке) прибора учета электрической энергии, начиная с 1 июля 2020 г. и до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем допуска гарантирующим поставщиком или сетевой организацией к эксплуатации соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета электрической энергии,

плата за коммунальную услугу электроснабжения определяется исходя из среднемесячного объема потребления такой коммунальной услуги, определенного в установленном настоящими Правилами порядке, а при невозможности его определения, в том числе по причине отсутствия данных о потреблении, - исходя из норматива потребления соответствующей коммунальной услуги.

Спросить
Пожаловаться

Моя проблема: электросчетчик находиться в квартире-провода подведенные к нему с щитовой из коридора в аварийном состоянии искрят, плавяться, горят. Аварийные службы управляющей компании не принимают мой вызов на дом электриков:" электрики производят ремонт только общедомового имущества" .В самой управляющей компании отказывают в ремонте:"Все, что находится в квартире - собственность владельца и ремонт он производит сам." При этом отказывают в доступе в щитовую, чтобы обесточить эти провода, предлагают на счетчике отключить автоматы (т.е. обесточить квартиру) и делать ремонт самостоятельно (под напряжением?). Вопрос: чьи провода входящие в счётчик?, кто за них несет ответственность?, правомерно мне отказывают?, как ремонтировать?

Был составлен акт о неправильном подключении эл.счетчика были неправельно пдклычены провода. Счетчик работал. В 2008 г была проверка которая не чего не обнаружила и сказали что все нормально. В счетчик я не лазила так как я не специалист. Выходит это ошибка компании которая подключала а петроелектросбыт требует что-бы мы погосили по среднему разницу. Как мне поступить.

Электрики ставили счётчик на столб и перепутали провода и дали напряжение 380. Сгорела бытовая техника. Как потребовать компенсацию?

Сломался счетчик эл.энергии. Прибор стал показывать завышенные показания. Петроэлектросбыт заявляет, что при замене счетчика будут учтены показания неисправного счетчика. Как выйти из этой ситуации и не платить по недостоверным показаниям?

При проверке частного дома контролеры сняли эл. Счетчик и за ним обнаружили скрутка до счетчика на вводном кабеле. Пломба на счетчике была целая. Видимых повреждений не было. Составили акт. Мы все исправили. В течении недели-заменили вводной кабель до счетчика. О скрутка не знали. Счетчик опломбирование специалистом ЭНЕРГО. Службы. Потом нам пришел штраф за 90 дней якобы не санкционированного подключения. Никаких объяснений не слушают. Прочитала постановление 354. Там написано штраф, но не более 6 месяцев. Кто и как определяет этот срок 1 или 6 месяцев? Есть ли какие-либо правила спасибо.

Доброй ночи. Подскаж пож. Знакомая неправильно подавала показания счетчиков по э/энергии (по незнанию - новый счетчик) с мая - она писала 4 цифры, а надо было 5. сейчас это обнаружилось - и теперь УК выставила счет на 80 тыс, хотя ходили в бухгалтерию, всё рассказали, но они сделали вид что не поверили и выставили огромный счет. Куда теперь идти - к главному в УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас встал электросчетчик, никаких повреждений не выявленно, однако нам составили акт, т.к. мы сами неисправность не обнаружили и ее обнаружил контролер. Потом нас вызвали на комиссию и предъявили штраф в 32 тыс менее чем за полгода! Что нам делать они предлагают судиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение