Какую форму регистрации выбрать?

• г. Москва

1. Международный охват

2. Ведение благотворительной деятельности

3. учитывать по возможности деятельность:

- во взаимодействии с Союзом планировать и осуществлять свою деятельность, выступать с инициативами по вопросам, затрагивающим ус¬тавную деятельность, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- участвовать в разработке решений органов государственной власти и ор-ганов местного самоуправления по тематике Объединения в порядке и объеме, преду¬смотренном законодательством;

- устанавливать деловые контакты, сотрудничать в области культуры, ис¬кусства, со всеми заинтересованными юридическими и физи¬ческими лицами, в том числе зарубежными;

- во взаимодействии с Союзом самостоятельно разрабатывать и утверждать планы и программы своей деятельности.

- участвовать в реализации международных, российских проектов и программ, в деятельности отечественных и зарубежных организаций, близких по своим целям и задачам;

- представлять и защищать свои права, содействовать защите законных ин-тересов своих членов и других граждан по их просьбе в органах государственной власти и органах местного самоуправления, общественных объединениях;

- выступать инициатором создания других общественных объединений,

- организовывать и проводить выставки, лотереи, аукционы, конкурсы, иные мероприятия для выполнения уставных целей и задач;

- принимать участие в распространении полиграфической и ау¬диовизуальной продукции по тематике Секции;

- по согласованию с Творческим Союзом Художников обращаться в соответствующие государственные органы с ходатайствами о присвоении наиболее талантливым членам Объединения и их работам установленных государственных наград, званий, премий в области культуры и искусства;

- по согласованию с Творческим Союзом Художников учреждать от имениОбъединения награды, премии, стипендии, иные поощрения за особый вклад в реализацию целей и задач Творческим Союзом Художников;

- пропагандировать свою деятельность, свободно и широко распространять информацию о ней;

- осуществлять благотворительную деятельность;

1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг, приносящие прибыль и отвечающие целям создания НКО;

2) приобретение и реализация ценных бумаг;

3) реализация имущественных и неимущественных прав;

4) участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

Общественное объединение, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности этого общественного объединения, указанной в его уставе.

В собственности общественного объединения могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств данного общественного объединения в соответствии с его уставными целями.

4. руководящий орган - один человек

5. не благотворительный фонд

6. сфера деятельности - культура

а теперь вопрос - какая форма организации лучше подойдет?

Меня зовут Василий, я Председатель общественного объединения, не зарегистрированного и не имеющего статус юридического.

К нам обратился человек с просьбой помочь разобраться в обстоятельствах ДТП, в которое попал его отец. ДТП произошло в 2013 году (отца обратившегося уже нет в живых).

Наша организация направила соответствующие запросы в органы МВД и прокуратуры.

Приходило очень много отписок и т.п.

И вот вчера пришло очередное письмо от прокурора.

Цитата письма:

В-й межрайонной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение, поступившее 28.04.2015 г, по вопросу ДТП, произошедшего в п. У. В-го района 28.08.2013 года.

Разъясняю следующее:

Статьей 3 Федерального закона № 82-ФЗ от 19.05.1995 г «Об общественных объединениях» закреплено право граждан на объединение, которое включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

Статьей 27 вышеотмеченного Федерального закона установлено, что для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

Законодателем четко определен круг лиц, защиту прав которых общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право осуществлять – это права самого общественного объединения, законные интересы своих членов и участников.

Из текста Вашего письма не усматривается, что кто-либо из участников ДТП, произошедшего в п. У. В-го района 28.08.2013 года, является членом или участником общественного объединения «В-й правозащитный центр».

Правом на обращение в интересах иных третьих лиц (физических или юридических) общественное объединение действующим Федеральным законом «Об общественных объединениях» не наделено.

Из текста Вашего письма не усматривается также и то, что Вам выдана доверенность от кого-либо из участников ДТП на представление его интересов в правоохранительных органах, прокуратуре или суде.

Сообщение Вам каких-либо сведений из уголовных дел, материалов процессуальных проверок недопустимо, поскольку Вы не являетесь участником уголовного судопроизводства и не наделены в установленном законом порядке правом представлять интересы кого-либо из участников данного дела.

С учетом данного разъяснения в дальнейшем прошу Вас не злоупотреблять правом на обращение.

Правовой ли подобный ответ от прокурора? Ведь в законе НЕ прописано, что общественные организации НЕ имеют права обращаться в органы МВД и прокуратуры.

Если ответ прокурора нарушает наши права, подскажите пожалуйста, как правильно составить в нашем случаи жалобу?

Спасибо!

Каким образом юрист общественного объединения может теперь по новому УПК реализовать право общ. объединения на представление в судах интересов других граждан, если он не является адвокатом?

Ранее это обычно делалось путем оформления доверенности на представителя. Теперь законный представитель - только родственник, представитель - только адвокат, так? Однако никто не отменял ст. 27 Закона "Об общественных объединениях", в которой сказано, что для осуществления уставных целей общественное объединение имеет право представлять и защищать права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти. Более того, последняя редакция этого закона - от 21 марта 2002 г. является более поздней по сравнению с принятым УПК РФ...

Была бы признательна ВСЕМ юристам за высказывание своего мнения: как помочь юристам общественных организаций представлять в судах в уголовном процессе интересы своих подопечных. Спасибо.

Каким образом юрист общественного, некоммерческого объединения может теперь по новому УПК реализовать право общ. объединения на представление в судах интересов других граждан, если он не является адвокатом?

Ранее это обычно делалось путем оформления доверенности на представителя. Теперь законный представитель - только родственник, представитель - только адвокат, так? Однако никто не отменял ст. 27 Закона "Об общественных объединениях", в которой сказано, что для осуществления уставных целей общественное объединение имеет право представлять и защищать права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти. Более того, последняя редакция этого закона - от 21 марта 2002 г. является более поздней по сравнению с принятым УПК РФ...

Была бы признательна ВСЕМ юристам за высказывание своего мнения: как помочь юристам общественных, НЕкоммерческих организаций представлять в судах в уголовном процессе интересы своих подопечных.

5. В связи с ростом проявлений хулиганства в городе его граждане создали общественное объединение для поддержания общественного порядка. В установленные законом сроки были представлены в орган юстиции администрации города необходимые документы для государственной регистрации.

Орган юстиции отказал в регистрации общественного объединения, так как, по мнению его должностных лиц, с этой задачей должна справляться милиция, и создание нового общественного объединения нецелесообразно.

Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.

Задача 6

Орган юстиции, зарегистрировавший общественное объединение, неоднократно обнаруживал в его деятельности нарушение устава и делал ему соответствующие письменные предупреждения. Однако реакции руководства общественного объединения по устранению случаев нарушения устава не последовало.

После очередной проверки объединения и обнаружения нарушения устава орган юстиции своим решением приостановил деятельность общественного объединения, а затем ликвидировал его.

Как вы оцениваете действия органа юстиции? Каков порядок и последствия приостановления деятельности общественного объединения и его ликвидации?

В ст.27 закона №82 от 19.05.1995 г. прописано, что ОО, не являющееся юридическим лицом, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

ВОПРОС: Имеет ли такая ОО право, обращаться с исками в суд от своего имени, в защиту интересов своих членов? Какие документы должно предоставить не зарегистрированное ОО в суд? Т.е. протокол собрания (решение о создании ОО), и устав... должны ли они быть нотариально заверены, или достаточно простых подписей? Создатели ОО проживают в разных регионах, и собраться вместе не могут.

Может ли не зарегистрированное ОО изготовить свою печать, и пользоваться ею?

Помогите разобраться в ситуации.

Территориальный орган, уполномоченный в области регистрации общественных объединений, отказал в государственной регистрации детской общественной организации «Змееныш», мотивировав это тем, что название общественного объединения не отражает уставные цели и задачи, кроме того, деятельность данного объединения является нецелесообразной. Общественная организация обратилась в суд с жалобой на отказ в государственной регистрации, указав, что наименование общественного объединения не может служить основанием для отказа в государственной регистрации. На какой федеральный орган исполнительной власти возлагаются функции по регистрации общественных объединений? Каковы основания для отказа в государственной регистрации общественного объединения? Оцените ситуацию.

В разделе 1.Общих положений по уставу организации, подпункте 1.6 указано, что организация вправе пользоваться мерами государственной поддержки в порядке, установленном законодательством.

Организация нуждается в выделении помещения для конференций и съездов (для организовывания и оказания благотворительной медицинской помощи населению).

Содержание обращения:

Организация представляет интересы своих членов и участников, а также других граждан, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций. Помогите пожалуйста решить вопрос, какие документы будут необходимых для для решения вопроса по нежилым помещениям, принадлежащих Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право адвокат на допуск к врачебной тайне, если по закону № 63 Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ, гл. 2, ст. 6, ч. 3, адвокат в праве собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в месячный срок со дня получения запроса адвоката.

Данная часть касается только СМИ или же обычного упоминание в Интернет или разговоре?

Цитата ч.2 ст. 13.15 КоАП РФ:

2. Распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена, -

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 232-ФЗ)

УС Т А В

Межрегиональной общественной организации потребителей

«Общественный торговый контроль»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль», именуемая далее «Организация», является основанным на членстве добровольным, самоуправляемым, некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся исходя из общих духовных интересов и совместной деятельности для защиты этих общих интересов и для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

2. Организация создана и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ РФ «О некоммерческих организациях», ФЗ РФ «Об общественных объединениях», ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», другими законодательными актами и настоящим Уставом.

3. Полное наименование Организации на русском языке — Межрегиональная общественная организация потребителей «Общественный торговый контроль».

4. Сокращённое наименование Организации на русском языке — МРООП «ОБТОРГКОНТРОЛЬ».

5. Организация осуществляет свою деятельность на территории города Москвы, Московской области и Республики Татарстан, Ставропольского края.

6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Правления Организации: 111558, Москва, Федеративный проспект д. 29 стр.1 помещени III комн.12

7. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Организация от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, заключать от своего имени договора, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

8. Организация действует на принципах хозяйственной самостоятельности, обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс.

9. В соответствии с уставными целями и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация от своего имени совершает как в Российской Федерации, так и за границей сделки и иные юридические акты, участвует в различных организациях (неправительственных), включая международные.

10. Организация вправе в установленном законом порядке открывать рублевые и валютные счета в банках Российской Федерации.

11. Организация имеет печать, штамп, бланки с наименованием, эмблему и другую символику. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12. Организация вправе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, создавать филиалы и открывать представительства.

13. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

14. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а организация не отвечает по обязательствам своих членов.

15. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В рамках, установленных законодательством, Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

16. Основной целью Организации является: содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получению информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещению потребителей, защите их интересов.

17. В соответствии с целью деятельности Организации предметом ее деятельности является:

участие в разработке требований к безопасности товаров (работ, услуг), а также стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области, проектов законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

проведение независимой экспертизы качества и безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов; участие в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениеями потребителей; распостранение информации о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иной информации, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;

Организация вносит в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг) не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;

вносит в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выпонение работ, оказание услуг), не не соответствующихпредъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; обращается в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации; обращается в суды с заявлением в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей); участвует совместно с органом гогсударственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).

18. Для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, Организация получает лицензии в установленном законом порядке.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

19. Для достижения уставных целей Организация в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренными Федеральным законом Об общественных объединениях и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

20. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Организация, обязана: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее Уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ

IV. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ.

21. Членство в Организации добровольное. Членами Организации могут быть: а) достигшие восемнадцатилетнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РФ, разделяющие уставные цели Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации; б) юридические лица - общественные объединения, выразившие солидарность с уставными целями Организации, признающие Устав Организации, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности Организации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

22. Физические лица принимаются в члены Организации на основании личного заявления, юридические лица - общественные объединения на основании заявления с приложением соответствующего решения уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

23. Правление Организации ведёт учёт членов Организации. Основанием для внесения в список членов Организации и исключения из списка члена Организации является соответствующее решение Правления Организации, основанное на заявлении члена Организации.

24. Прием членов Организации осуществляется Правлением Организации простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Правления Организации.

25. Члены Организации имеют право: пользоваться моральной, материальной и социальной поддержкой, защитой и помощью Организации; избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации, а также контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с Уставом Организации; участвовать во всех мероприятиях, проводимых Организацией; получать информацию о деятельности Организации; вносить предложения, касающиеся деятельности Организации, и участвовать в их обсуждении и реализации; представлять интересы Организации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению органов Организации; пользоваться в установленном порядке принадлежащим и арендованным Организацией имуществом, зданиями, соружениями, оборудованием, средствами транспорта, связи, множительной техники, банками данных и др.; обсуждать и вносить предложения, касающиеся прав и обязанностей членов Организации

26. Члены орагинзации обязаны:

- соблюдать требования Устава Оргаизации;

- принимать участие в деятельности Организации;

- уплачивать вступительные и членские взносы;

- выполнять решени руководящих и контрльно-ревизионных органов Организации, принятые в рамках их компетенции;

- воздерживаться от заявлений и не совершать действий, нарушающих Устав организации, этику товарищеских взаимоотношений, а также действий и зявлений, которые могут нанести матеральный ущерб Организации.

27. Член Организации добровольно прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Правление Организации. К заявлению члена Организации, являющегося юридическим лицом – общественным объединением прилагается, кроме того, соответствующее решение уполномоченного руководящего органа этого юридического лица - общественного объединения.

28. Член Организации считается выбывшим из нее с момента подачи заявления, поданного в Правление Организации.

29. Член Организации может быть исключён в случае несоблюдения требований Устава Организации, систематического отказа от участия в деятельности Организации, за неуплату членских взносов, а также за действия, дискредитирующие Организацию и ее членов, наносящие ей моральный и (или) материальный ущерб.

30. Исключение члена Организации производится Правлением Организации простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Правления Организации.

Решение об исключении может быть обжаловано на Общем Собрании членов Организации.

31. Членам Организации могут выдаваться членские билеты. Форма членского билета утверждается Правлением Организации.

V. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ.

помогите пожалуйста, сама не могу разобраться

32. Органами Организации являются: Конференция делегатов, Правление Организации, Председатель Правления Организации, Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации.

33. Высшим руководящим органом Организации является Конференция делегатов, созываемая Правлением Организации по мере неободимости, но не реже одного раза в 5 (пять) лет. Место и время проведения Конференции, а также норма представительства делегатов от отделений на ней определяется Правлением Организации. Внеочередная Конференция созывается по необхоимости по решению Правления Организации, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Органзации или по инициативе не менее 1/2 отделений Организации.

34. К исключительной компетенции Конференции относится: утверждение Устава Организации, внесения в него изменений и дополнений, с последующей государственой регистрацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федераци (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений);

определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание Председателя Правления Организации, Секретаря Организации, Членов Правления Организации, Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации, сроком на 5 (пятть) лет а также прекращение их полномочий (в том числе досрочное) (принимается не менее чем в 2/3 голосов, присутствующих на Конференции делегатов от отделений); утверждение решений Правления Организации об исключении из числа членов Организации; утвеждение годового отчета Председателя Правления Организации, Контрольно-ревизонной комиссии (Ревизора) и годового бухгалтерского баланса Оргаизации; принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии (принимается не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Конференции делегатов от отделений).

35. Председатель Правления Организации открывает Конференцию и организовывает выборы Председателя и Секретаря Конференции.

36. Конференция правомочна принимать решение по любым вопросам деятельности Организции, если на ней присутствует более половины избранных делегатов от отделений Организации. Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов, присутствующих на конференции делегатов от отделений Организации.

37. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 15 дней.

38. На Конференции ведется протокол, который подписывается Председателем и Секретарем Конфереции.

39. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление - выборный коллегиальный орган, избираемое на Конференции, сроком на 5 (пять) лет. Правление Организации осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом организации. В состав Правления Организации входят Предсдатель Правления организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации. Председательствует на заседаниях Правления Организации Председатель Правления Организации.

40. К компетенции Правления Организации относится: организация и проверка выполнения решений Конференции; координация деятельности Организации, осуществление работы по реализации программ, проектов, планов; утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации создание филиалов и открытие представительств Организации; участие Организации в других организациях; утверждение нормативных документов по деятельности Организации; представление Конференции предложений об изменении и дополнении Устава Организации; подготовка вопросов для обсуждения на Конференции; принятие в члены Организации и исключение из числа членов Организации; утверждение формы членского билета члена Организации; ведение списков членов Организации; определение размеров и порядка внесения членских и вступительных взносов; рассмотрение и утверждение сметы расходов Организации; определение и принятие структуры и штата аппарата Организации; принятие решения об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций, утверждение их учредительных документов, а также принятие решений по вопросам приобретения паев (акций) хозяйственных товариществ, обществ и об учреждении совместно с другими физическими и юридическими лицами хозяйственных товариществ, обществ;

рассмотрение и решение других вопросов, не входящие в исключительную компетенцию Конференции.

41. Правление Организации созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Организации считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа членов Правления Организации. О дате заседания Правления Организации и повестке дня всех членов Правления Организации персонально извещает Секретарь Организации. Решения Правления Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления Организации, присутствующих на заседании Правления Организации. Заседания Правления Организации ведет Председатель Правления Организации, а в его отсутствие — Секретарь Организации. При их отсутствии - один из членов Правления Организации, избираемый из числа членов Правления Организации.

42. Протоколы заседаний Правления Организации ведет Секретарь Организации

43. Председатель Правления Организации:

избирается на Конференции сроком на 5 (пять) лет, по должности входит в состав Правления Организации, руководит его работой, готовит повестки дня заседаний Правления Организации, осуществляет контроль за исполнением решений Правления Организации; без доверенности представляет Организацию и ее интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами; представляет Общему Собранию отчет о своей деятельности и деятельности Правления Организации; осуществляет руководство оперативной и текущей деятельностью Организации, заключает и расторгает договоры, контракты, выдаёт доверенности, открывает счета в банках, выполняет кассовые операции в пределах утверждаемой сметы (или финансового плана) доходов и расходов, подписывает финансовые документы, исходящую корреспонденцию, отчёты; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Организации; представляет на утверждение Правления Организации смету (финансовый план) доходов и расходов; определяет должностные обязанности и компетенцию сотрудников аппарата Организации; издаёт приказы, распоряжения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания к сотрудникам аппарата Организации; отвечает перед Конференцией, Правлением Организации за соблюдение штатной, финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность отчётности, сохранность имущества Организации; имеет другие полномочия и обязанности в соответствии с Уставом Организации, не относящиеся к исключительной компетенции конференции и Правления Организации.

44. Секретарь Организации по должности входит в состав Правления Организации, возглавляет направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Председателем Правления Организации. В отсутствие Председателя Правления Организации исполняет его функции.

45. Председатель Правления Организации считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления Организации на Секретаря Организации оформляется распоряжением Председателя Правления Организации либо решением Правления Организации. При невозможности издания такого распоряжения указанными органами Секретарь Организации вправе самостоятельно принять решение о принятии на себя обязанностей Председателя Правления Организации на время его отсутствия.

46. Председатель Правления Организации, Секретарь Организации и члены Правления Организации выполняют свои обязанности безвозмездно.

47. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) избирается Конференцией Организации сроком на 5 (пять) лет. Количественный состав Контрольно - ревизионной комиссии определяется Общим Собранием. К компетенции Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизора) относятся следующие вопросы: контроль финансовой и хозяйственной деятельности Организации; ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год; проверка состояния и учета материальных ценностей Организации.

48. Контрольно - ревизионная комиссия (Ревизор) Организации, в случае необходимости, привлекает к проверкам аудиторские организации, а также имеет право на оказание помощи в своей деятельности работниками Организации.

49. Решения Контрольно - ревизионной комиссии Организации принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

50. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации могут участвовать в заседаниях Правления Организации с правом совещательного голоса.

51. Члены Контрольно - ревизионной комиссии (Ревизор) Организации не могут входить в состав Правления Организации.

VI. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

52. Структуру Организации составляют ее региональные отделения (далее отделения), создаваемые в субъектах Российкой Федерации в порядке, установленном действующим закондательством Российской Федерации.

53. Отделение действуют на основани Устава. Органами управления отделения являются:

- Общее собрание;

- Совет;

- Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор).

54. Высшим руководящим органом отделения является Общее собрание членов отделения, которые созывается Советом отделения по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Совета отделения, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения или по инициативе не менее 1/3 членов отделения.

Общее собрание отделения правомочно принимать решение по любым вопросам деятельности отделения, если на нем присутствует более половины членов отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на Общем собрании члено отделения.

55. К исключительной компетенции Общего собрания членов отделения относиться:

- определение основных направлений деятельности отделения;

- избрание членов Совета отделения, Председателя Совета отделния и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) отделения, сроком на 5 (пять) лет, а также их переизбрание (в том числе осрочное);

- заслушивание и утверждение отчетов Совета и Контрольно-ревизионной комиссии (Реизора) отделения;

- решение иных вопросов.

56. постоянно дейсвующим руководящим органом отделения является Совет - выбранный коллегиальный орган, который избирается Общим собранием отделения из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

57. Числительность Совета отделения определяется Общи собранием отделения. Заседание Совета проводяться по мере необхоимости, но не реже одного раза в квартал. Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решеня Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на засдании членов Совета.

58. К компетенции Совета отделения относится:

- рассмотрение и утверждение основных направлений и долгосрочных программ и проектов отделения;

- созыв Общго собрания отделения;

- внесение на рассмотрение Общего собрания предложений по основным направлениям деятельности отделения;

- принятии решений о приеме в члены отделения и исключении;

- решение иных вопросов, если они не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания или других органов отделения.

59. Председатель Совета отделения:

- на основании решений Общего собрания и Совета отделения и от его имени осуществляется още руководство всей работой отделения в период между заседниями Совета;

- председательствую на Обих собраниях и заседаниях Совета отделения;

- решае вопросы финансирования деятельноти отделения;

60. Председатель Совета действует без доверенности от имени отделения, в том числе представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях органов государственной власти, органов местного самоуправления как внутри страны, так и за рубежом, совершает иные юридические действия от имени отделения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками отделения. Председатель Совета имеет право подписи банковских документов.

61.в случае временного отсутствия Председатель Совета (опуск, болезнь), по его письменному поручению осуществляемые им полномочия могут быть временно переданы одному из членов Совета.

62. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью отделения осуществляет Контрльно-ревизионная комиссия (Ревизор) отделения, избраемая Общим собранием из числа членов отделения, сроком на 5 (пять) лет.

63. Количественный состав Контрольно-ревизионной комиссии определяется Общим собранием отделения.

64. Ревизия проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередная ревизия может проводиться Контрольно-ревизионной комиссией отделния по требованию Совета отделения. Контрольно-реаизионная комисия (Ревизр) отделения вправе знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для проведения ревизии, затребовать письменные объяснения должностных лиц и сотрудников отделения.

VII. ИМУЩЕСТВО, СРЕДСТВА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.

65. Источниками формирования имущества Организации являются: вступительные и членские взносы; добровольные взносы и пожертвования; поступления от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходы от предпринимательской деятельности Организации; доходы от гражданско-правовых сделок; доходы от внешнеэкономической деятельности Организации; другие, не запрещенные законом поступления.

66. В собственности Организации могут быть земельные участки, здания, сооружения, строения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в ее Уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

67. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

68. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке. Созданные Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

69. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

70. Члены Организации не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащую Организации.

VIII. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.

71. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав Организации могут вносить все члены Организации. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимается Общим Собранием членов Организации квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

72. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.

IХ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

73. Организация может быть реорганизована в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

74. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации.

75. Порядок реорганизации Организации определяется действующим законодательством Российской Федерации.

76. Имущество, права и обязанности Организации переходят к ее правопреемникам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

X. ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

77. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего Собрания не менее чем в 2/3 голосов присутствующих на Общем Собрании членов Организации, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

78. Ликвидационную комиссию назначает орган, принявший решение о ликвидации.

79. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации. Решение об использовании оставшегося имущества Организации публикуется ликвидационной комиссией в печати.

80. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при ее создании.

81.Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение