Оформление инвалидности при онкологии - нужно ли заверять копию трудовой книжки у работодателя?
Я собираю документы для оформления инвалидности у меня онкология. Нужна копия трудовой книжки. Нужно ли её заверять у работодателя или можно просто сделать копию? Трудовая книжка на руках так как у работодателя она в электронном виде.
Я недавно оформлял инвалидность, скажу Вам откровенно: Да, нужна копия заверенная работодателем, это требование закона. По поводу электронной трудовой, то работодатель должен её распечатать и заверить.
Сложностей нет. Есть ещё один вариант, через госуслуги сделать запрос на электронную трудовую книжку в ПФР (пенсионном фонде) и распечатать с сайта. Я думаю примут.
СпроситьПодаём документы на МСЭ, необходимо заверить копию трудовой, на в трудовой есть одна помарка, буковка замазана штрихом. Нотариус с такой помаркой отказался заверять. Кто ещё может кроме нотариуса заверить трудовую. Подскажите какой ещё есть путь, решения проблемы. Заранее благодарю.
Моя мать-пенсионер дважды перенесла инсульт и сейчас я занимаюсь оформлением инвалидности. Лечащий врач сказала, что для МСЭ необходимо будет помимо прочего предоставить копию трудовой книжки. Трудовая книжка утеряна. Пенсию по старости мать получает с 2008 года. Могу ли я получить копию трудовой в ПФ и действительно ли необходимо предоставлять эту копию при оформлении инвалидности пенсионеру по старости?
Я хотела задать Вам вот какой вопрос: нужно ли заверять нотариально копию трудовой книжки, при подаче документов на оформление пенсии?
Для чего нужна трудовая книжка в оригинале для оформления пенсии по инвалидности?