Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

• г. Кемерово

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (4):

Можете, но могут быть сложности т.к. товар вы приняли и магазин может заявить, что повреждение произошло после передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Вот и что тогда делать если, они скажут что это я сделал?

Спросить
Пожаловаться

Сначала писать претензию. Хотя я советую изначально так сделать. А если откажут, то только через суд. Но все таки придется доказывать, что повреждение произошло до передачи товара Вам. Тем более вы расписались, что получили целый товар.

Спросить
Пожаловаться

1. Корить себя за невнимательность

2. Обратится к специалисту, который придумает способ доказать, что повреждение существовало до момента приемки покупателем товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купил в Эльдорадо стиральную машину, привезла доставка ее на адрес. Первое, что смутило она была без коробки и обмотана полиэтиленом, но визуально осмотрев все было хорошо. Дальше, когда стали подключать оказалось сломана вилка электроподключения в розетку. Поехали в магазин делать возврат на что директор магазина не стал даже ничего выеснять, сказал с порога мы вам отказываем. Я написал претензию в магазине и в книгу жалоб, но как мне кажется это все бессмысленно. На тот момент не прошли еще 14 дней. На время обращения есть притензия с печатью магазина. Как быть? Хочется вернуть машинку, мы ее дажеине разу не включили.

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Купил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.

Купила стиральную машинку в магазине Эльдорадо застраховала её на 5 лет в АльфаСтрахование в течение 5 месяцев она сломалась, мастер написал что машинка не подлежит ремонту на обмен, обратилась в магазин сдала старую машинку но новую не получила Так как меня не устроили варианты деньги они не возвращают отказались жду когда придет новая машинка за эту же сумму, вопрос в том что почему сгорела страховка если прошло всего 5 месяцев страховала на 5 лет, получается что машинки был заводской брак это не наша вина и я производителе идёт год гарантии, если бы у меня не было alfastrah мне в любом случае поменяли за счет производителя, на что магазин не отвечает что именно по гарантии мы её будем менять по Альфа как мне правильно поступить сейчас в отношении страховки, Я отдала за неё 6700 и как бы всего на 5 месяцев Но это не смешно.

Купил в Эльдорадо стиральную машину с доставкой. Привезли. Спустя час начал искать гарантийный талон, но нигде не нашел. Обратился к продавцу. Тот говорит, что всё передали мне при дотавке.., но...могут сделать гарантию от магазина...

Сделать возврат товара не получится без талона, верно ли это?

Куда обращаться, что делать, что бы получить этот талон?

Ситуация такая: купила стиральную машину в магазине Эльдорадо. Получила скидку в 2000 руб. по программе Утилизация в счет старой стиральной машины. Оплатила доставку. Машина сломалась. Прошло 45 дней гарантийного ремонта, и еще 8 дней сверху. Машины так и нет. Вопрос:

1. Я хочу вернуть деньги. Какую сумму мне вернут:

- стоимость стиральной машины 9999, из которых мною уплачено 7999 и 2000 рублей зачли в счет моей стиральной машины, сданной им.

- компенсируют ли скидку в 2000-вернут ли деньги, которые я заплатила за доставку

- компенсируют ли 8 дней сверх гарантийного срока

2. я хочу обменять стиральную машину на такую же:

- могу ли я рассчитывать на компенсацию в 2000 как и прежде, или необходимо доплачивать-нужно ли вновь оплачивать доставку-могу ли я наряду с обменом требовать компенсацию за 8 дней сверх гарантийного срока

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение