Моторист неправильно диагностировал двигатель - нужно ли платить за его ошибку?

• г. Салехард

Привёз автомобиль к мотористу для диагностики двигателя, так как не правильно работает мотор. Моторист сказал что нужно менять сальники клапанов. После того как он разобрал двигатель увидел, что сальники клапанов в отличном состоянии и менять их не нужно. А оплату требует в полном объёме. Погу ли я ему не платить за его же ошибку?

Ответы на вопрос (3):

Не совсем понятно за что требуют оплату, исходя из сообщения никаких действий с двигателем не проводилось, кроме "разобрал двигатель.

Требования оплатить не совершенные работы не законно.

Спросить
Пожаловаться

Если разбирать двигатель для замены сальников клапанов попутно нужно менять сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки, но если бы он туда не лез, то соответственно их не нужно было менять. А оплату требует за разбор и сборку двигателя.

Спросить
Пожаловаться

1. Обычная для недобросовестных слесарей СТО фишка: уверенно указать причину (даже не зная ее) неисправности любого узла для того, чтобы потом взять деньги за монтаж-демонтаж.

2. Обычно это происходит в небольших мастерских, где не оформляют никаких документов. А на словах происходит так: ты же попросил, я разобрал, теперь плати за работу плюс расходники.

3. А авто у вас или в мастерской еще?

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.

Если механик знал что машина не исправна, была течь масла из двигателя, под нагрузкой течь стала больше и вытекло все масло из двигателя и он заклинил. Кто виноват?

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

В апреле 2018 делала капитальный ремонт двигателя. Из подтверждающих документов-заказ-наряд и кассовые чеки. Гарантия составляет 6 мес. Пробег составил порядка 1000-1500 км. Вновь возник странный звук в двигателе, машина стала глохнуть. Пришлось вновь обратиться в тот же сервис. Несколько дней не могли сказать, что же произошло, потом заявили, что нужно менять головку блока. Из заказ-наряда следует, что она ремонтировалась ими во время проведения капремонта. Написала претензию с требованием в трёхдневный срок устранить недостатки предыдущего ремонта, либо вернуть деньги. Машина находится в сервисе, но у меня нет, к сожалению документов, подтверждающих это. Заказ-наряд они выдают по окончании работ, акты приема-передачи не оформляют. После предъявления претензии прошло более суток, со мной никто не связался, я позвонила им сама, они стали говорить, что якобы я самостоятельно, уже после их ремонта заменила шатун в двигателе, из-за чего и пошёл износ, который привёл к этой неисправности. Кроме того, странным образом пробег на машине после их ремонта составил не 1000 км, а целых 13000!

Как обезопасить себя от дальнейших фальсификаций сервиса и какие доказательства надо собрать, чтобы в дальнейшем выиграть дело в суде?

5-го июня привезли автомобиль на диагностику, по причине перегрева двигателя. Заказ - наряд нам не выписали, сославшись на то, что мол после установления причины поломки, они всё напишут. Через несколько дней нам сообщили, что причина в том, что сгорели прокладки головок блоков цилиндров! Заплатили часть денег по ремонту. Чек опять же таки не выписали, факт передачи нигде не отразили. Затем мы ждали более 2-х недель, но в результате нам сообщили, что в процессе ремонта, по вине авто сервиса у автомобиля был повреждён кузов! Обещают сделать за свой счёт. Но вот уже 3-ю неделю рассказывают сказки о том, как они её делают, и что ещё дня 4 нужно (каждые 4 дня история повторяется)! Заехал посмотреть, а там даже и не начинали свой косяк исправлять, работы так и находятся на уровне 0... Скажите, могу ли предъявить какую либо претензию в рамках правового поля?

Загнал машину тех-станцию в течении 6 месяцев машина снова начала расходовать масло все больше и больше, о чем неоднократно сообщалось мастеру, со слов мастера это запчасть не качественная скорее всего.

По окончанию 6 месяцев на ремонт сдал в другую тех-станцию, там сказали что остальная часть где не проводилась ремонтная работа, а должна была быть сделана, но мастер не заметив неисправность, не произвел ремонт, по этой причины мотор испортился еще хуже, плюс испортились и новые запчасти.

Из доказательства

Имеются свидетели о том что я чинил машину у мастера, свидетели о том что я обращался об неисправности на след день, так же о моих звонках, так свидетели перед кем я показывал в каком она состоянии в настоящее время.

Что мне делать и есть ли шанс в судебном порядке взыскать все мои понесенные расходы, при такой доказательной базе, чеки отсутствуют, все в устном порядке.

Дизельная машина была заправлена некачественным топливом (с водой). в мастерскую принесли на ремонт вышедший из строя по этой причине ТНВД. в ТНВД требуется замена испорченных деталей. Клиент не хочет менять детали, просит восстановить насколько можно без замены деталей лишь бы доехать до дома, не бросать на трассе машину. Мастерская платно восстанавливает, выдает документы на оплату, но предупреждает, что гарантии нет. ТНВД при восстановлении работает недолго. Может ли клиент подать в суд на мастерскую. Как обезопасить мастерскую от возможных последствий. Не принять в ремонт тоже нельзя. Может в платежных документах писать, что без гарантии?

С уважением Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение