Продавец не выполнил обещание по доставке стекла для мебельного гарнитура - как правильно действовать?

• г. Красноярск

В апреле месяце покупала мебельный гарнитур. При покупке продавец сказала что у шкафа нет стекла и доставят они его в первую навигацию-июнь месяц. Я согласилась немного подождать. Сейчас август месяц, стекло так и не доставили. Сама нахожусь в отпуске. Муж ездил в магазин, сказали помнят-прошло 5 месяцев. Я скоро буду в своём городе, подскажите, какие правильные действия? Звонить в роспотребнадзор, требовать неустойку. Записать разговор на диктофон... Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ялоза Алена Владимировна
11.04.2016, 08:40

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие товара и невозвращение предоплаты

Заказала шкаф в магазине, внесла предоплату 50%, прошло 3 месяца, шкафа нет, продавец говорит, что денег не отдаст. Составила претензию, прошло 10 дней. Ни денег, ни шкафа. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
06.07.2016, 19:30

Продавец отказывается вернуть деньги за не доставленную мебель - как разрешить ситуацию?

Продавец отказывается вернуть деньги за мебель, которую мы оплатили два дня назад, но мебель еще не доставлена. Причина - завышенная стоимость, нашли в другом магазине намного дешевле такую же мебель. Продавец отказывает - говорит - нет денег в кассе, когда будут, тогда и вернут. Нас это не устраивает - сумма большая... пока они ее накопят... что делат?
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Людмила николаевна
15.07.2014, 06:56

Как поступить честно и правильно, если покупатель просит отложить покупку дома на 2 месяца?

Покупатель просит подождать 2 месячца покуда он соберет деньги для покупки дома что мне делать снять свои обьявления взять какую то суму за то что буду ждать как сделать правильно и чесно.
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Валентина
24.03.2014, 06:49

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как защитить свои права и правильно решить ситуацию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Читать ответы (5)
Ольга
05.04.2012, 22:59

При доставке они сломали палку-деталь, склеили и привезли нам склеенную а палка находится с видимой стороны.

Купили мебельный гарнитур. Доставку оплатили продавцу. При доставке они сломали палку-деталь, склеили и привезли нам склеенную а палка находится с видимой стороны. . помимо этого в дверце шкафа имеется трещина-брак. Можем ли мы требовать устранить дефекты или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2015, 11:59

Проблемы с корпусной мебелью - Неполный комплект, разный цвет фасадов и отказ в возврате денег

Купила корпусную мебель, доставили в 2-30 ночи, вечером пришел сборщик по рекомендации магазина. При сборке оказалось, что нет 5-ти ножек, позвонили в магазин, сказали Ваши проблемы, куда смотрели при приемке, сборщик продолжал собирать мебель. При навеске фасадов на шкафы оказалось, что они разного цвета. Он посоветовал все сфотографировать и показать в магазине. Так и сделали, продавец обвинил опять покупателя и в том числе сборщика. Обратились в отдел по защите прав потребителей, написали претензию и указали срок три календарных дня на исправление их ошибки с условием, что время доставки согласуют с нами. За 4 дня никто не позвонил. Могу я потребовать возврата денег и вернуть мебель. Специалист с отдела защиты прав потребителей вчера сказал, что возможно, нужно подойти к ней и напишем повторную претензию уже на возврат товара. Однако сегодня она уже говорит, что мне никто не вернет денег, т.к. мебель почти собрана, а значит она считается б/у.
Читать ответы (2)