Неправильно подключенный или неоткалиброванный электросчетчик - кто виноват и что делать?
4 года назад поставили новый электросчетчик в квартире. Монтаж проводила нанятая организация. Результатом стало увеличение счета за электроэнергию. Так как заменили старый счётчик, у которого была погрешность ниже, значения этому не придали. Сейчас там проживает 1 человек и использует только холодильник, компьютер и свет в комнате, а потребление электричества значительно выше чем у соседей. Вызванный электрик подтвердил повышенное показание счётчика, огласив 2 возможные неисправности:
1. Неправильно подключён электросчетчик
2. Счётчик не откалиброван.
Собственно из этого возникают 2 стандартных вопроса, кто виноват и что делать? Ну и возможен ли перерасчёт при наличии старых (до установки) квитанций.
Игорь, так обращайтесь в нанятую организацию с соответствующей претензией.
СпроситьДобрый день, Игорь! 1. вина-- организации, произведшей демонтаж старого прибора учета и установку нового. 2. перерасчет не возможен в силу положений ПП РФ № 354.
СпроситьКак рассчитывается плата за электроэнергию до замены истекшего госповерки счётчика?
В квитанции за свет пришло больше киловатт чем на счетчике, что делать?
Законность выставления счета за электроэнергию по нормативу при наличии старого исправного счетчика и переданных показаниях
