Как вернуть деньги за неисправный робот-пылесос при сроке гарантии?

• г. Новокузнецк

В январе 2020 г приобрели робот-пылесос, с гарантией 2 года. В мае 2020 г он сломался, в ремонте был 45 дней. Следующая поломка случилась в марте 2021 г, в ремонтной мастерской снова пробыл 45 дней. На данный момент он снова неисправен! Что делать, как сдать его и вернуть деньги? Меня гоняют из магазина в мастерскую, и обратно, везде говорят по разному, как решить эту проблему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу.

Спросить

Вам необходимо подать претензию продавцу, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей.

Если вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить