Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

• г. Санкт-Петербург

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Alexander Voronov
26.05.2020, 18:43

Как вернуть деньги за авиабилеты через туроператора biletix - на кого подать иск?

Покупал авиабилеты через туроператора biletix. В связи с обстановкой лететь не могу. В онлайн режиме стоимость за билет возвращать отказались. На кого мне подавать иск на туроператора или авиакомпанию?
Читать ответы (2)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Степан
12.06.2021, 17:29

Как возместить убытки после пропущенного рейса из-за отсутствия уведомления от авиакомпании?

Планировал отпуск заранее - поэтому в начале мая купил авиа билеты, забронировал отель итд. Электронный билеты куплены на сайте авиакомпании Азимут, распечатаны и положены в сумку. 6 июня, ориентируясь по дате вылета в авиабилете, а также по времени вылета моего рейса в личном кабинете на сайте https://azimuth.aero/ прибыли в аэропорт и обнаружили что рейс уже улетел. Представителей компании в аэропорту не было. Никаких уведомлений на телефон в виде звонка или смс не поступало. Вот фото заказа из личного кабинета в тот же день сделал скриншот: https://disk.yandex.ru/i/bJz9Yhg4Xb9Ehg Телефон горячей линии не отвечает уже больше недели, так же как и их официальная электронная почта. На днях я обнаружил на почте в спаме письмо от них пришедшее за 10 дней до вылета общего содержание: https://disk.yandex.ru/i/ryBh79XJZGyT5w в нем говорится о возврате, но т.к. я обнаружил его после вылета рейса в личном кабинете ничего не могу сделать Могу ли я как то возместить убытки которые потерпел (рейс на который опоздал, билеты на поезд которые пришлось купить, рейс обратно другой авиакомпании которым не воспользовался ввиду переноса даты выезда) ? Формально получается они предупредили, но считается ли такое предупреждение нормальным и тем более в личном кабинете на сайте время вылета не изменилось.
Читать ответы (5)
Наталья
25.05.2020, 14:30

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в ситуации эпидемической обстановки

Сообщение: Добрый день! Мною были приобретены билеты на себя и свою семью, по маршруту Екатеринбург-Сочи и обратно, невозвратные билеты. На даты 24.05.2020-10.06.2020. В связи с эпидемической обстановкой в стране мы не сможем осуществить свой перелет, в виду того, что находимся на самоизоляции. Я писала три раза обращение на сайте авиакомпании. С просьбой приравнять сложившиеся обстоятельства к форс - мажорным, принять к возврату билеты и вернуть потраченную сумму. Перенести даты полёта, также не представляется возможным, в связи с невозможностью переноса отпуска. Ответа от авиакомпании не дождалась. Одну бронь в итоге аннулировала до начала регистрации, вернее за несколько дней. В надежде, что мне все таки вернут потраченные средства. Рейс отменен не был. Бронь на обратный рейс так не отменяла. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
17.09.2016, 11:50

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
Читать ответы (3)