Нормы сборки кухни после доставки - можно ли ждать 20 дней?

• г. Москва

В какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.

Ответы на вопрос (5):

Законодательно этот вопрос не урегулирован и решается индивидуально в каждом отдельном случае между продавцом и покупателем.

Спросить
Пожаловаться

Такое условие в договоре незаконно... И свидетельствует о предстоящем обмане, возможно скрывающим недопоставку комплектации кухни.

Сразу принимайте меры - предъявляйте претензии в письменном (доказанном) виде.

- - -

Спросить
Пожаловаться

Какой именно закон они нарушают, на основании чего писать претензии?

Спросить
Пожаловаться

Претензия предъявляется на основе норм ЗоЗПП, какие-либо требования по сборке в письменном виде Вы им предъявляли или только по телефону?

Спросить
Пожаловаться

Никакой, в силу ст. 431 ГК РФ действует принцип свободы договора. Вы согласились с данными условиями, исполнитель их соблюдает.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

В договоре на установку кухонной мебели не указан срок выполнения работ (установки кухни). Продовец не хочет выполнять свои обязательства по установки кухни. Как правильно в Притензии мне установить новые сроки установки кухни.

Здравствуйте! Я купила кухню 19 августа 2017 года. Доставку выполнили в срок, но вот с установкой кухни возникли проблемы. Сначала мастер постоянно переносил дату сборки, сообщав об этом непосредственно в назначенные фирмой даты сборки. После очередного переноса сборки, я настаяла на смене мастера. К нам приехал другой мастер и в течении 2-3 дней собрал кухню из 6 ящиков! При этом мастер собирал без проекта, у него его не было и нам при заключении договора проект так же не предоставили. Мастер сборки собрал кухню не правильно, чем испортил стенки шкафчиков и фурнитуру. Мы настояли на замене испорченных элементов в претензии, которую написали 21 октября! Спустя примерно 2 месяца нам привезли детали для замены, но до сих пор не установили. На дворе 6 января 2018. Кухни, состоящей из 6 шкафов, нет уже почти 5 месяцев. От представителей фирмы мы слышим только извинения и больше ничего. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Заказал мебель - в договоре указано, что в течение 45 рабочих дней обязуются изготовить и установить мебель, но просрочили на 15 дней хотела узнать - размер неустойки исчисляется из общей суммы заказа или из цены за изготовление мебели - она отдельно прописана в договоре?

Заказал кухню в Форема по Договору на изготовление мебели и оказание услуг по сборке, установке и подключению бытовой техники 20.12.11. Срок изготовления 10.02.12, с учетом праздников 19.02.12 (п 11.1 Договора, фактически звонок о изготовлении 27.02.12), Доставка не позднее 3-х рабочих дней после готовности, т. е. 22.02.12 (фактически 28.02.2012), Сборка в течение 3-х дней после доставки, т. е. 02.03.12 (фактически 03.03.2012). При этом при сборке не был обнаружен 1 гнутый карниз, дефекты на 7 фасадах (в том числе витражи), оказались в комплектации другие ручки, не те, что были заказаны, забрал с собой сборщик.

В Договоре указаны штрафные санкции: за срыв сроков передачи заказа пени 0,5 % от суммы договора, но не более 5 %; - за нарушение сроков сборки 3%, но не более стоимости установки; - за нарушение сроков устранения недостатков 3% от стоимости рекламационных элементов, но не более стоимости этих элементов.

01.04.12 = Повторный приезд сборщика, привоз всех элементов с переделки. При этом обнаружено, что гнутый карниз нижний имеет отличные от остального карниза размеры по высоте и один фасад с дефектом, их забрал с собой сборщик. С этого времени сборщик побывал у меня еще 8! раз (периодичность от 2-х недель до 2-х месяцев), и каждый раз привезенные с переделки эти 2 элемента были с браком. Тесно общался со службой по работе с клиентами и с техником-дизайнером, всегда только обещали, что делают все очень внимательно. Но привозили все время брак. Все приезды оформлялись актами с указанием недостатков. Окончательная сборка была осуществлена только 06.10.12

Так как передача кухни не была осуществлена, а у меня предполагается самостоятельная установка бытовой техники с выпилом отверстий в столешнице и т.п., то все это время установка техники не была произведена, даже раковины не было.

19.09.12 = Написана претензия с указанием нового срока устранения недостатков 23.09.12 и выплате неустойки в размере 100 % стоимости по договору. Прислали письмо, что готовы на выплату после установки мебели и подписи акта приемки.

Очень прошу помочь и ответить на интересующие меня вопросы:

1. порывшись на данном сайте, понял, что у меня договор оказания услуг и, таким образом, я могу требовать выплату пени в размере 3% (а не 0,5% как указано в договоре)? Ограничение в выплате не более 5 % (по договору) при этом правомерно?

2. общий срок срыва сроков по установке и передаче мне мебели 222 дня. Что я могу потребовать к возмещению: полную сумму договора или только по отдельности за срыв сроков передачи мебели, сборки и сроков исправления рекламационных элементов?

3. в течение какого срока подается претензия и требования о выплате пени?

4. может еще что-то подскажите, я ведь мог что-то и упустить?

С уважение, Александр.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 января мы внесли предоплату за кухню. По договору должны были привезти в течении 40 рабочих дней, по подсчетам получилось 20 марта. 29 марта поехали спрашивать когда привезут нам сказали что кухня сама уже готова только нет пленки такой расцветки и предложили или выбрать другую или подождать когда появится тот цвет. Мы решили подождать. Сегодня уже 11 апреля нам все не звонят. По договору купли-продажи за каждый день просрочки должны начислятся пени в размере 0,1% предоплаты? Нам подсказали что писать в договоре суму пени не законно! Это так? И вообще Что нам делать? Что мы можем потребовать с фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение