Могу ли я обратиться в магазин на замену товара? Купила несколько месяцев назад наушники, вчера один из них сломался.

• г. Новосибирск

Могу ли я обратиться в магазин на замену товара? Купила несколько месяцев назад наушники, вчера один из них сломался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если производителем гарнитуры предусмотрен гарантийный срок, можете обратиться в магазин, в котором приобрели данный товар, для гарантийного ремонта.

Спросить

Кристина, Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи. Пишите претензию Продавцу, в которой отразите ваши требования.

Спросить
Антон
21.01.2020, 14:33

Может ли покупатель требовать подмену товара на время ремонта для беспроводных наушников

У меня интернет-магазин электроники. Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака. Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар. Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования. Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Читать ответы (5)
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Данил
24.11.2017, 13:46

Купил наушники, сломались через 2 недели, есть гарантия на месяц, какие у меня права, могу ли я их поменять или возвратить деньги?

Купил наушники, сломались через 2 недели, есть гарантия на месяц, какие у меня права, могу ли я их поменять или возвратить деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)